На сегодня контекстная реклама считается одним из самых действенных, эффективных маркетинговых инструментов, служащих для привлечения новых клиентов. Для того, чтобы добиться успехов, нужно знать достаточно много секретов, о которых и пойдет речь в данной статье.
Первый этап для проведения рекламной кампании вЯндекс Директ – подбор ключевых слов. Об этом знают многие, но, к сожалению, мало кто уделяет этому аспекту достаточное внимание, что позже может вылиться в слишком низкий уровень конвертации.
Итак, что нужно знать о сборе семантического ядра (именно так называется процесс сбора списка ключевых фраз/слов)?
Есть много сервисов, позволяющих существенно упростить эту процедуру. При этом самым распространенным (и дело тут вовсе не в его бесплатности) считается Яндекс Вордстат: ему доверяет огромное количество профессиональных и начинающих оптимизаторов. Это и понятно: если мы собираемся использовать рекламу от Янедкс, сервис подбора ключевых слов для Яндекс Директ выглядит самым естественным выбором. Впрочем, когда мы освоимся именно с этим инструментом, никто не помешает нам попробовать множество других, чтобы оценить их функциональность и полезность.
Сам принцип использования Вордстат крайне прост: вы вводите нужную поисковую фразу, а сервис выдает месячную статистику поисков в Яндекс по этой и связанным ключевым словам, их последовательностям. При желании можно указать свой регион для уточнения (сужения) своего списка.
Первый этап для проведения рекламной кампании вЯндекс Директ – подбор ключевых слов. Об этом знают многие, но, к сожалению, мало кто уделяет этому аспекту достаточное внимание, что позже может вылиться в слишком низкий уровень конвертации.
Итак, что нужно знать о сборе семантического ядра (именно так называется процесс сбора списка ключевых фраз/слов)?
Есть много сервисов, позволяющих существенно упростить эту процедуру. При этом самым распространенным (и дело тут вовсе не в его бесплатности) считается Яндекс Вордстат: ему доверяет огромное количество профессиональных и начинающих оптимизаторов. Это и понятно: если мы собираемся использовать рекламу от Янедкс, сервис подбора ключевых слов для Яндекс Директ выглядит самым естественным выбором. Впрочем, когда мы освоимся именно с этим инструментом, никто не помешает нам попробовать множество других, чтобы оценить их функциональность и полезность.
Сам принцип использования Вордстат крайне прост: вы вводите нужную поисковую фразу, а сервис выдает месячную статистику поисков в Яндекс по этой и связанным ключевым словам, их последовательностям. При желании можно указать свой регион для уточнения (сужения) своего списка.
Как подобрать ключевые слова для яндекс директ
Перед тем, как начать подбирать ключевые фразы Яндекс Директ, необходимо немного подумать и подготовить перечень всех синонимичных названий вашего товара (услуги). Но и это не все. Подумайте, с использованием каких слов могут искать пользователи поисковика то, что вы хотите рекламировать. Окончательный список не должен быть слишком большим. Используя Яндекс Вордстат, получаем уже достаточно внушительное перечисление того, что искали на протяжении последнего месяца по вашим ключам. Этот список может оказаться слишком большим, и при этом содержать много «мусора» – фраз, не слишком релевантных с исходными. Этот принцип можно использовать и для написания сео текста на ваш сайт. Поэтому следующий, достаточно трудоемкий этап – его очистка.Кросс минусовка ключевых фраз
Осуществить задуманное можно и вручную, но предпочтительнее использовать соответствующие сервисы.Есть такая возможность и в Вордстате: чтобы получить для Яндекс Директ релевантные запросы Яндекс, следует использовать конструкцию, включающую знак «-», проставляемый перед словами, которые мы считаем ненужными.
Сортировка ключевых фраз
Полученный список не является окончательным: он содержит ключевые слова, имеющие разную эффективность с точки зрения привлечения целевого покупателя. Нам нужно еще немного над ним поработать, чтобы выделить три группы фраз:- общеупотребительные (описывающие сам товар/услугу);
- коммерческие (в которых присутствует слово «купить», «приобрести»);
- информационные («сколько стоит», «где купить»).
Коммерческие фразы вводят потенциальные покупатели, готовые купить, если посчитают условия выгодными для себя.
Наконец, информационные запросы вводят потенциальные покупатели, которые хотят купить товар, но еще не выбрали, например, конкретную модель.
Подбор ключевых слов для Яндекс Директ в целом предполагает использование всех трех типов, и все же следует уяснить, что общие фразы являются не только высокочастотным запросом, но и наименее эффективным.
Отсечение низкочастотных ключевых фраз
В сервисе Вордстат указывается общее число совпадений ключевой фразы (с учетом склонения по правилам русского языка) во всех встречающихся запросах. Следует исключить из списка те позиции, где количество показов ниже 10.Затем нужно уточнить этот показатель с помощью конструкции «!слово !слово !слово», обязательно поместив в кавычки всю фразу. И опять же удалить запросы, которые ищет небольшое количество пользователей. Отсекание ненужных ключевых слов в Яндекс Директ позволит вам существенно повысить эффективность рекламной кампании, а значит, сделать эту процедуру гарантированно прибыльной.
Со временем, безусловно, у вас появится собственное понимание того, как делать подбор ключевых слов для Янедкс Директ, но для начала описанный алгоритм поможет вам не слить весь рекламный бюджет зазря.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист