Сколько символов может быть в заголовке объявления яндекс директ

Реклама показывается в самом верху страницы, внизу или сбоку от нее. Она не может быть слишком большая по объему – в противном случае просто не останется место для обычной поисковой выдачи. Именно поэтому количество символов в объявлении яндекс ограничивает - в заголовке должно быть не более 33 символов, в самом тексте – 75 или меньше (Пробелы при этом также засчитываются как текстовый символ). Однако, существует простой прием, позволяющий увеличить длину заголовка, что даст вам значительное преимущество перед конкурентами. Ваша реклама станет более заметной, соответственно, повысится кликабельность, увеличится количество переходов на сайт и, как следствие, заказ товаров или услуг. 

Как увеличить заголовок в яндекс директ

Такая возможность программно реализована при создании объявлений в компании директ. Ее суть в том, что часть теста в некоторых случаях может быть перенесена на верхнюю строчку. В данном случае имеется в виду текст самого объявления, который находится под надписью «реклама». Таким образом, количество символов в заглавной строке можно увеличить до 56 (против обычных 33).

Приведем пример. Допустим, вы написали следующий текст: «Реклама в яндекс директ! Лучшее предложение у нас! Анализ рынка, скидки, акции!». Система автоматически определяет, где находится первое и второе предложение и считает их общее количество знаков. Если оно не превышает число 56, то оба предложения отображаются в заголовке. В нашем примере «Реклама в яндекс директ!» - 24 знака. «Лучшее предложение у нас!» - 25 знаков. Общая сумма – 49. Значит, при показе обе эти фразы будут показаны как заголовок. «Разделителями» служат любые знаки препинания – точка, восклицательный знак, вопросительный и т. д.

С 2017 года в директ при настройке компании вы увидите графу «второй заголовок». И в настоящее время вместо второго предложения ставится именно второй заголовок. Однако принцип формирования первой, самой заметной строчки, остался прежним – ее длину можно увеличить за счет второго заголовка.

Полезный совет. При написании текста очень удобно пользоваться функцией, которая показывает, как выглядит реклама в окончательном варианте. Это кнопка «на поиске», которая находится в правой части экрана при редактировании или создании объявления. 

Регулировка общей длины заголовка в директ

Иногда можно видеть, что в первой строке отображается адрес сайта, для которого сделана реклама. Это происходит, когда сумма знаков двух первых предложений больше 56. В этом случае после первой фразы добавляется урл. Конечно, общее количество символов заголовка и адреса также не должно превышать 56. Если это количество больше, то заголовок состоит только из одной фразы.

Этот способ подходит всем, кто создает новую компанию или редактирует ее. Функция автоматически работает во всех вновь создаваемых компаниях. Однако, всегда можно ее отключить, хотя мы и не рекомендуем этого делать. Нужная кнопка находится в раскрывающемся списке расширенных настроек вашей компании.

Почему стоит использовать длинный заголовок яндекс директ

Ответ напрашивается сам собой – это увеличивает кликабельность рекламы. Такое объявление выглядит более привлекательно и визуально объемнее. Да и большинство пользователей привлекают именно заголовки.

Также эти 56 символов можно использовать для:

  • Дублирования ключевых слов. Например, «Доставка бетона. Только качественный бетон!». Таким образом, вы усиливаете действие текста и повышаете его CTR. Ключевые слова выделяются на поиске жирным шрифтом и дополнительно привлекают внимание.
  • Применения длинных низкочастотных запросов, которые по числу символов превышают 33 знака. Точное соответствие запроса ценится яндексом, и позволяет не только привлечь внимание пользователей, но и снизить стоимость клика.
  • В длинный заголовок можно включить название фирмы или организации, что повысит узнаваемость вашего бренда и будет служить бесплатной имиджевой рекламой.
  • Также после первого предложения можно указать название города, в котором вы находитесь. Это позволит исключить нецелевые клики и обращаться только к потенциальным клиентам.
  • Можно включить в заголовок призыв к действию или информацию, побуждающую перейти на ваш сайт. Вот некоторые примеры таких текстов. «Дома из бруса. Только сегодня скидки 10%». Или «Реклама в сети. Бесплатный анализ и аудит!».
  • Диалог с пользователем. Большее количество символов позволяет четче сформулировать ваше предложение и привлечь внимание необычными условиями или броскими фразами. « Ремонт европейского качества! Сделаем красиво!». По такому объявлению люди всегда переходят охотнее, чем по шаблонному, типа, «Ремонт квартир и домов».
  • Возможность отсечь нецелевые переходы. Если вы хотите работать только с премиум сегментом рынка, укажите в заголовке цену или просто напишите «дорого!». Это покажет, что ваша компания ориентируется только на денежных клиентов и не берется за мелкие заказы.

Подведем итог

Использование длинного заголовка при создании компании в яндекс директ – способ привлечь внимание к вашей рекламе. После небольшой практики вы научитесь почти автоматически составлять фразы так, чтобы количество символов в первых двух не превышало необходимого предела. Основной принцип – тест самого объявления нужно начинать коротким предложением, которое вы хотите видеть в заголовке. Самое интересное, что многие рекламодатели не знают об этой функции директ и, пользуясь ею, вы получите важное конкурентное преимущество, которое вам ничего не будет стоить.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист