Многие владельцы сайтов не желают или не могут тратить  время на изучение основ СЕО оптимизации с целью применения полученных знаний.  Поэтому обычно для поискового продвижения сайтов коммерческой направленности выбирают специалистов в данной сфере – компании или частных оптимизаторов.

 На первый план  выходит вопрос, как найти частного SEO оптимизатора или коллектив, которые будут достаточно профессиональны, чтобы выполнить свою задачу. Вопрос профессионализма здесь поднят неслучайно:  в сфере IT действительно появилась целая армия «псевдоспециалистов», которые хорошо владеют  терминологией, выучили базовые понятия в предметной области и в состоянии вести беседу с потенциальным заказчиком, формируя у него хорошее впечатление. Но когда приходит время перейти от теории к практике, оказывается, что опыта успешных проектов у таких горе-специалистов нет. Да и многих тонкостей продвижения, например о влиянии хлебных крошек на seo, они не знают Поэтому заплаченные им деньги можно считать выброшенными на ветер. Чтобы избежать такого развития событий, мы предлагаем воспользоваться следующими основными критериями, позволяющими выбрать частного SEO оптимизатора.

Портфолио

Портфолио – это наиболее универсальный способ определения профессионализма.  СЕО продвижение сайтов, несмотря на свою специфичность, исключением не является.

Обычно профессионал не склонен скрывать результаты своего труда, если они положительны. Наверняка вы не раз видели на сайтах соответствующий раздел, в котором перечислялись компании, на которых были успешно внедрены авторские проекты. Попросите у потенциального частного оптимизатора сайтов список таких клиентов, потом свяжитесь с как можно большим их количеством и поинтересуйтесь, довольны ли они результатами сотрудничества. Их ответы и будут для вас основным катализатором при принятии окончательного решения.

Единственная проблема, касающаяся конкретно сферы поискового продвижения – она очень динамична. Сегодня сайт в первой десятке выдачи, а уже завтра может оказаться где-нибудь на третьей-четвертой странице. Поэтому так важны непосредственные опросы бывших заказчиков.

Если претендент отказывается предоставить портфолио, даже аргументируя это решение (например, договорными обязательствами) – это веская причина отказаться от его кандидатуры.

Методы поиска частного СЕО оптимизаторов

Их может быть масса – от рекомендаций знакомых до случайно встреченной на  сайте рекламы или просмотра вакансий на сайтах, предлагающих работу или услуги. Конечно же, красиво расписывать свои услуги сегодня могут многие, благо интернет – сфера, слабо защищенная от плагиата, а сео тексты писать умеют почти все. Поэтому рекламе, как таковой, доверять нельзя ни в коем случае. Самый правильный способ поиска СЕО оптимизатора – набрать в поисковике запрос типа «продвижение сайтов». Компании из ТОП-10, наверняка можно причислить к числу успешных, раз они сумели продвинуть свой собственный сайт в очень и очень конкурентной нише.

Равнение на результат

Если в результате применения предыдущих пунктов вы поняли, что исполнителю стоит доверять, задумайтесь над тем, какие результаты вы хотите получить. Хороший частный СЕО оптимизатор  выведет сайт в верхнюю часть выдачи, но гарантировать, что он там будет находиться долго, не сможет. Поэтому, если вы нацелены на длительный результат, выбирайте специалистов, которые готовы поддерживать ваш проект на протяжении оговоренного периода в рамках бюджета, который вы готовы выделить.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист