Среди многих не слишком компетентных руководителей компаний широко распространены два крайних мнения: что интернет-реклама дорога и бесполезна, и что с помощью онлайн-бизнеса можно быстро стать чуть ли не миллионером при минимуме вложений.

Оба варианта далеки от действительности: заказать СЕО продвижение сайта стоит не так уж и дорого (особенно если сравнивать с традиционными маркетинговыми средствами), эффективность онлайн-бизнеса в высока, но и ожидать стократного роста доходов тоже не стоит.

Продвижение  – одно из современных направлений интернет-маркетинга, выступающее как эффективное дополнение других видов рекламы.

Почему лучше заказать продвижение сайта, а не заниматься этим самостоятельно, даже если вы уверены, что ваши специалисты обладают достаточной квалификацией? Алгоритмы ранжирования, используемые поисковиками, тщательно охраняются от попадания в паблик. Имеются веские основания полагать, что никто из сотрудников основных поисковых систем даже при желании не сможет предать гласности более чем 5% факторов, влияющих на ранжирование сайтов.

Между тем существует вполне однозначный и четкий алгоритм, в соответствии с которым и происходит формирование выдачи. Но если эмпирическая формула неизвестна, можно определять важность тех или иных факторов экспериментальным методом. Именно этим и занимаются СЕО компании. Каждая компания имеет собственные наработки, с которыми делиться не спешит. Не следует забывать и того, что формула, по которой проходит ранжирование, постоянно меняется, поэтому и оптимизаторам приходится часто корректировать свои алгоритмы.

Становится понятным, почему, если не заказать SEO продвижение сайтов у специалистов, рассчитывать на быстрый эффект не приходится. Безусловно, у новичков есть возможности кое-что сделать самостоятельно. Например, изучить код страниц конкурентов, находящихся в верхней части выдачи. Но это если знать, на что обращать внимание и как интерпретировать те или иные данные. Для этого опять же нужен опыт, и немалый. А у новичков он, естественно, отсутствует.

Сущность поискового продвижения сайтов

Общее определение поискового продвижения звучит следующим образом: это мероприятия, направленные на облегчение поиска сайта в выдаче ПС, включая поиск по ключевым фразам.

Если заказать раскрутку сайта в интернете, можно рассчитывать, что через определенный промежуток времени он по некоторым ключевикам окажется в ТОП-10 – именно этот результат является мерилом успешности поискового продвижения.

Одним из самых весомых факторов, влияющих на позиции сайта в выдаче, была и остается его популярность в сети, которая определяется количеством упоминаний о ресурсе на других сайтах. При этом существует прямая зависимость между позициями вашего сайта и качеством таких ссылок. Это означает, что если о вашем ресурсе упоминается на очень популярном (трастовом) сайте, то его шансы подняться в выдаче наверх существенно увеличиваются.

Но как добиться увеличения количества таких ссылок? Задача эта непростая, но она упростится, если заказать продвижение сайта в интернете специалистам. У них наверняка есть свои базы данных сайтов с хорошей репутацией, в которые можно добавлять внешние ссылки. Если же заниматься этим самому, другого варианта, кроме покупки ссылок, не остается. А это удовольствие и дорогое, и рискованное, поскольку всегда можно «нарваться» на сайт, который находится под санкциями поисковой системы, и в этом случае часть санкций автоматически будет перенесена на вашу площадку.

Впрочем, заказать продвижение сайтов не означает, что вся работа будет направлена исключительно на обеспечение поисковой оптимизации, хотя это, несомненно, очень важный элемент. Поэтому имеет смысл перечислить все наиболее значимые способы продвижения сайтов:
  • SEO — это и есть собственно поисковая оптимизация, направленная, как уже отмечалось выше, на обеспечение наращивания ссылочной массы и на внутреннюю оптимизацию структуры сайта;
  • Баннерная реклама — использование графических баннеров, размещаемых на сторонних ресурсах, со ссылкой на ваш интернет-магазин;
  • Контекстная реклама — использование текстовых (или графических, но мелкоформатных) рекламных объявлений, уступающих по наглядности, но имеющих больший вес с точки зрения поисковой системы;
  • Обмен/покупка ссылок — использование других тематических ресурсов для поднятия рейтинга собственного;
  • Продвижение с использованием сайтов, характеризующихся очень большим трафиком, часто – тематическим (социальные сети, блоги, форумы);
  • Статейное продвижение — когда на сторонних ресурсах публикуются пресс-релизы или сео тексты, ссылающиеся на ваш сайт;
  • Продвижение с использованием популярных мессенджеров и почтовых рассылок.
Как правило, СЕО продвижение сайтов в Москве стоит дороже, чем в регионах, поэтому имеет смысл делать заказ через аутсорсинговую компанию – этот современный метод сотрудничества сегодня уверенно выходит на первые роли. Профессионалы улучшают позиции клиентских сайтов, используя несколько  способов продвижения в качестве основных, а остальные – как вспомогательные, второстепенные. Они точно знают, какие факторы имеют наибольший вес, а какие – минимальный. Но это не означает, что, например, работать над улучшением юзабилити вашего сайта не стоит. Этот показатель прямо не влияет на ранжирование, но косвенно – очень даже. Во всяком случае, многие поисковики изучают поведение пользователей на посещаемых ресурсах и наверняка учитывают время их нахождения на определенной странице, количество выполненных действий и так далее.

Наконец, необходимо учитывать, что заказ продвижения сайта – это не панацея: вывести сайт в ТОП – это одно, удержать его там – совсем другое. И от вас тоже потребуются определенные усилия, чтобы поддерживать свой интернет-магазин на плаву, причем, как и в обычном офлайн-бизнесе, этим нужно заниматься постоянно.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист