Для тех, кто хочет совместить приятное с полезным, ведение блога является самым доступным и легким способом получения дополнительного заработка.

Вообще-то заработать можно на любом сайте, лишь бы он был достаточно посещаем. Но основная проблема заключается в том, что добиться высокой посещаемости – задача достаточно сложная, требующая наличия определенных знаний в сфере SEO и навыков их практического использования. Чем в этом поможет блог о SEO?

Рассмотрим следующую ситуацию. Допустим, вы решили создать свой интернет-магазин, нашли партнёрку с приемлемыми условиями, зарегистрировались, получили скрипт, установили его на свой сайт. Казалось бы, радуйся жизни, глядя, как посетители расхватывают действительно популярный и ходовой товар.

Но… Реалии таковы, что без соответствующего маркетинга о вашем магазине никто не узнает, поскольку в выдаче поисковиков ваш сайт либо вовсе не присутствует, либо затерялся где-то на n–дцатой странице, куда потенциальному покупателю и попасть то нелегко.

А чтобы попасть в ТОП выдачи Яндекс или Google, необходимо изучать основы поисковой оптимизации и методы продвижения. Как вы думаете, где будут черпать информацию о СЕО-продвижении пользователи, нуждающиеся в этих знаниях? Правильно, в поисковиках. И вот что интересно: у них будет два варианта – использовать услуги платных оптимизаторов или пытаться продвигать сайт самостоятельно, изучая SEO блоги. Можно с уверенностью говорить, что вторых будет на порядок больше – эта тематика действительно сверхпопулярна.

Продвижение блога

Но как сделать так, чтобы ваш собственный блог о СЕО стал видимым в поисковике? Для этого, конечно, потребуется с головой погрузиться в данную тему, что займет от силы неделю, а затем уделять постингу по пару часов вдень. Если у вас хорошо подвешен язык, и вы в состоянии перерабатывать чужую информацию так, чтобы подавать её под видом своей (это называется копирайтингом/рерайтингом), то можно не сомневаться, что со временем у вас появится энное количество читателей, которое будет постоянно расти.

Важный момент для продвижения с результатом – вы должны предоставлять посетителям действительно интересную и полезную информацию, пробовать использовать свои советы на собственном сайте и делиться о полученном положительном или отрицательном опыте. Ваш СЕО блог будет популярным, если вы наладите контакт с посетителями, сможете достаточно квалифицированно отвечать на их вопросы. Может потребоваться несколько месяцев, прежде чем ваш блог продвинется достаточно высоко, чтобы вы заимели некоторое количество ценного поискового трафика и начали обрастать внешними ссылками.

Как заработать на SEO блоге

Допустим, с посещаемостью у вас более-менее наладилось. Но каким образом можно монетизировать  посетителей, ведь на вашем блоге ничего не продается? Ответ достаточно прост – это реклама. Если ваш сайт популярен (а отследить количество посетителей можно как по счетчику, установленному на блоге, так и посредством соответствующих сервисов), то рекламодатели определенно будут рады разместить на нем свои рекламные объявления.

В принципе, практически все СЕО блоги зарабатывают именно таким образом. Впрочем, здесь есть и свои нюансы, незнание которых может стоить вам вылета из выдачи и потери практически всего трафика.

Речь идет об использовании бирж ссылок, использование которых может привести к быстрому попаданию под фильтр Яндекса. Работать нужно только с крупными рекламными сетями, которые, хотя и предлагают меньшие тарифы за клик, но являются трастовыми. Тогда ваш блог о СЕО не попадет под штрафные санкции. Речь идет, в первую очередь, о сетях контекстной рекламы Google AdSense и Yandex.Direct. Кроме всего прочего, сотрудничество с этими сетями повысит ваши шансы на более высокое размещение в выдаче. Учитывая специфику и тематику блога, рост трафика в идеале будет сопровождаться пропорциональным ростом заработка.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист