К нам обратился клиент, занимающийся продажами программного обеспечения на рынке США. Основная направленность предложения – документирование кода, поиск в нём ошибок и программа для разработки программного обеспечения. Всё это функционирует на языке программирования PL/SQL от корпорации Oracle.
Перед нашими специалистами по контекстной рекламе встал вопрос: как собирать семантическое ядро? Тематика специфическая, да и ключевые слова должны быть на английском языке. Поэтому мы приняли решение воспользоваться сервисом Serpstat – многофункциональной SEO-платформой, разработанной для детального исследования онлайн-конкурентов и анализа ключевых фраз. Serpstat предназначен для сбора данных по конкретному домену, его странице или ключевому слову, которые необходимы для продвижения сайта, настройки контекстной рекламы и для отслеживания эффективности маркетинговых стратегий конкурентов.
По нашему запросу клиент предоставил список из пяти сайтов-конкурентов, которые активно продвигаются в интернете по схожей тематике. В сервисе Serpstat с помощью инструмента «Анализ доменов» мы проанализировали конкурентные сайты, выгрузили ключевые фразы, по которым показывается их реклама, и разбили эти запросы по группам согласно продуктам нашего клиента. На следующем этапе к работе с семантическим ядром подключились наши программисты, так как они больше остальных знакомы с этой тематикой в силу ее специфики. Они помогли вычленить и удалить все нерелевантные запросы и добавить тематические запросы, которые отсутствуют в таблице. Готовую семантику отправили в KeyCollector – программу для составления семантического ядра сайта. С помощью KeyCollector мы подобрали запросы по тематике, удалили всё ненужное и отправили на согласование клиенту. Заказчик пришёл в восторг от доскональной проработки семантического ядра по каждому продукту.
После этого мы приступили к рекламным кампаниям в Google Ads двух типов: поисковой и в контекстно-медийной сети (КМС). Для написания объявлений мы использовали фишки и преимущества продуктов, представленные на сайте клиента.
Но самое интересное – это стратегия, которую использовали наши специалисты в КМС кампании. В первую очередь, это «оптимизатор цены за конверсию». Данная настройка позволяет добиться большей эффективности, чем при назначении ставок вручную. После включения этой функции Google Ads автоматически повышает ставку для клика, если велика вероятность того, что он приведет к конверсии. В противном случае ставка снижается. Это позволяет получать больше конверсий в рамках заданного бюджета.
Тщательно мы подошли и к настройке таргетинга групп объявлений. По аналогии с поиском мы использовали таргетинг по ключевым словам, дополнительно включив «автоматический таргетинг», а именно – «консервативную автоматизацию». Эта настройка позволяет увеличить поток клиентов, расширить охват без изменения текущей стоимости привлечения клиента.
Результат не заставил себя долго ждать:
- Огромный CTR для КМС кампании – 2,24%
- Цена клика – 12 руб. или 18 центов.
- Коэффициент конверсии – 5,05% (за конверсии мы считали скаченные триалы продуктов)
- Цена одной конверсии (скачивания триала) – 237 руб., и это на рынке США, то есть чуть больше 3,5 $
- Но самое главное – 141 скачивание за один месяц. Это стало приятной неожиданностью для клиента, т.к. мы обсуждали примерно 50 лидов в месяц, а результат превзошел ожидания почти в три раза.
Данный кейс наглядно подтверждает, что всесторонний анализ сайтов-конкурентов, тщательная проработка семантического ядра, продуманная стратегия рекламной кампании и эффективная настройка таргетинга помогают добиваться высоких показателей конверсии.
После настройки и отладки контекстной рекламы, мы приступили к продвижению сайта в органическом поиске Google, но этой уже другая история, о которой мы обязательно расскажем вам в следующих новостях ;)
Статью подготовил:

Статью подготовил:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист