Уникальный и оптимизированный для конкретной поисковой системы контент – важный фактор при ранжировании сайтов.
Поэтому так важно соблюдать правила и рекомендации, касающиеся текстовой части сетевых ресурсов, независимо от их формы (интернет-магазина, блога, форума, информационно-развлекательного портала). Эта работа имеет вполне определенное название – SEO анализ текста. Разумеется, интернет-сегмент считается весьма динамичным, поэтому каждый год в нем происходят изменения, порой весьма существенные, касающиеся именно этого аспекта раскрутки сайтов.
Но поскольку предполагается, что эта задача решается с помощью соответствующих онлайн-сервисов, задача отслеживания таких изменений ложится именно на их плечи.
SEO проверка текста в статье позволяет оценить их количественные показатели, а значит – внести в текст корректировки, чтобы он отвечал оптимальным значениям.
Перечислим эти основные факторы:
Поэтому так важно соблюдать правила и рекомендации, касающиеся текстовой части сетевых ресурсов, независимо от их формы (интернет-магазина, блога, форума, информационно-развлекательного портала). Эта работа имеет вполне определенное название – SEO анализ текста. Разумеется, интернет-сегмент считается весьма динамичным, поэтому каждый год в нем происходят изменения, порой весьма существенные, касающиеся именно этого аспекта раскрутки сайтов.
Но поскольку предполагается, что эта задача решается с помощью соответствующих онлайн-сервисов, задача отслеживания таких изменений ложится именно на их плечи.
Что такое СЕО анализ текста
Любой человеческий язык представляет собой структуру, очень трудно поддающуюся формализации. Хотя здесь задействованы достаточно серьезные научные ресурсы, успехи здесь пока еще не столь очевидны, как, например, в языке шахмат или любой другой логической игры. Поэтому поисковые роботы не в состоянии отличить хороший контент от откровенной абракадабры. Но вот находить стилистические, грамматические и орфографические ошибки поисковики вполне в состоянии.SEO проверка текста в статье позволяет оценить их количественные показатели, а значит – внести в текст корректировки, чтобы он отвечал оптимальным значениям.
Перечислим эти основные факторы:
- уникальность – очень важный параметр внутренней оптимизации, на основании которого поисковая система определяет, насколько индивидуален ваш контент, не скопировали ли вы его частично или целиком. Копировать контент не запрещено (с точки зрения поисковика, а не автора текста), но полностью уникальная статья ценится на порядок выше. Выполнить СЕО проверку текста можно на следующих известных сервисах: Адвего, Text.ru, eTXT;
- водность – это показатель (в процентах) соотношения количества незначимых слов (или стоп-слов) к общему количеству слов в тексте. Высокий показатель водности свидетельствует о том, что контент содержит мало конкретики, а значит, он не заслуживает доверия;
- классическая тошнота показывает список наиболее употребительных слов в вашем тексте (стоп-слова в расчет не принимаются). При проверке текста на SEO рекомендуется удерживать этот показатель в пределах 6-9%;
- академическая тошнота – показатель естественности текста (рекомендованный максимум – 10%).
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист