Базовые принципы определения стоимости клика в Яндекс.Директ

Прежде, чем узнать, сколько стоит клик в Директ Яндекс, следует понять, что цена клика это деньги, которые будут списаны с вашего счета (вернее, баланса конкретной рекламной кампании), когда пользователь посетитель поисковой системы нажмет на вашем объявлении. Других расходов не предвидится – показ объявлений абсолютно бесплатен.

Задекларированная минимальная стоимость клика (так указано в рекламных материалах) – 0.3 рубля. Но ориентироваться на этот показатель не следует: по коммерческим запросам цена за клик в Яндекс.Директ гораздо выше.

Рекламная площадка Директ практикует проведение среди рекламодателей торгов за предоставление лучших мест при показе рекламы, при этом ограничение на один клик (верхний лимит) составляет 1500 рублей. Впрочем, в реальности до таких огромных цифр никогда не доходит.

Следует также понимать, что цена за клик Яндекс.Директ – величина динамическая, которая зависит от:
  • Поведения конкурентов
  • Региона показа объявления
  • CTR объявления
  • Используемой ключевой фразы
  • Настроек рекламной кампании.
В частности, цена за клики Яндекс.Директ зависит от конвертабельности (CTR) вашего объявления: чем она выше (чем больше пользователей кликает на ваше объявление), тем больше стоимость.

Аукционная модель предполагает борьбу за первую позицию в спецразмещении либо за аналогичное место в категории гарантированных показов.

Способы назначения ставок

При выборе автоматического режима цену клика Яндекс Директ назначает сама система, вы лишь указываете некоторые настройки. Обычно такой метол назначения ставок применяется в легком интерфейсе.

Ручной режим предполагает выставление стоимости клика рекламодателем. Для начинающих пользователей системы лучше сразу установить верхнее пороговое значение, чтобы избежать больших расходов при ошибочных действиях.

Как узнать стоимость клика в Яндекс.Директ заранее

Для этого существует спецсервис «Прогноз бюджета», позволяющий получить базовую аналитическую информацию до момента старта рекламной кампании.

На основании этих данных вы должны просчитать предполагаемый объем трат и оценить объем возможной прибыли.
  
Анализируя реальные показатели, вы получите возможность корректировки настроек. Манипулируя ими, вы, в конце концов, сможете определить оптимальные параметры для своей ниши.

Прогноз стоимости клика в Яндекс.Директ может отпугнуть многих начинающих рекламодателей. В действительности суммарные расходы на рекламу можно существенно снизить, например, переориентировавшись с высокочастотников на низкочастотные фразы, использовать разделение по регионам.

Со временем вы обязательно научитесь оперативно менять стратегию своих рекламных кампаний, и тогда вопрос, как узнать цену клика в Яндекс.Директ, станет для вас неактуальным.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист