В действительности ярого противостояния между SEO и контекстом нет. Это разные инструменты, которые применяются для решения разных задач. Использование любых инструментов продвижения всегда преследует одну основную цель — повышение эффективности вашего сайта.
SEO и контекстную рекламу можно совмещать. Если грамотно наладить их взаимодействие, они могут положительно влиять друг на друга.
Так, трафик от контекстной рекламы способствует улучшению поведенческих факторов, которые необходимы для формирования органики.
Кроме того, оптимизация страниц под запросы делает динамические объявления более эффективными.
Контекст позволяет быстро оценивать конверсионность запросов и снизить вероятность ошибок при формировании SEO-стратегии, а одновременное использование сразу двух инструментов позволяет оптимизировать бюджет, сделав его более гибким.
SEO и контекстную рекламу можно совмещать. Если грамотно наладить их взаимодействие, они могут положительно влиять друг на друга.
Так, трафик от контекстной рекламы способствует улучшению поведенческих факторов, которые необходимы для формирования органики.
Кроме того, оптимизация страниц под запросы делает динамические объявления более эффективными.
Контекст позволяет быстро оценивать конверсионность запросов и снизить вероятность ошибок при формировании SEO-стратегии, а одновременное использование сразу двух инструментов позволяет оптимизировать бюджет, сделав его более гибким.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист