В действительности ярого противостояния между SEO и контекстом нет. Это разные инструменты, которые применяются для решения разных задач. Использование любых инструментов продвижения всегда преследует одну основную цель — повышение эффективности вашего сайта.

SEO и контекстную рекламу можно совмещать. Если грамотно наладить их взаимодействие, они могут положительно влиять друг на друга.

Так, трафик от контекстной рекламы способствует улучшению поведенческих факторов, которые необходимы для формирования органики.

Кроме того, оптимизация страниц под запросы делает динамические объявления более эффективными.

Контекст позволяет быстро оценивать конверсионность запросов и снизить вероятность ошибок при формировании SEO-стратегии, а одновременное использование сразу двух инструментов позволяет оптимизировать бюджет, сделав его более гибким.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист