Цена клика не является фиксированной, она определяется в результате аукциона. Каждый рекламодатель делает свою ставку, и выигрывает тот, чья ставка выше. Ставка может назначаться автоматически (в зависимости от выбранной стратегии показа) или вручную, когда рекламодатель сам задает максимальную цену клика. На конечную цену клика для рекламы в Яндекс.Директ помимо ставки влияют показатели ваших объявлений и объявлений конкурентов. К ним относится CTR, соответствие объявления ключевой фразе, статистика переходов по ключевой фразе, соответствие объявления содержанию страницы и т.д. Поэтому чем качественнее составлено ваше объявление, тем ниже цена клика. Она также может отличаться в зависимости от уровня конкуренции по конкретному ключевому слову в регионе показа.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист