Чаще всего в целях прогнозирования бюджета на рекламуприбегают к бесплатным инструментам. Например, в Яндекс.Директ это «Прогноз бюджета». Этот инструмент позволяет узнать приблизительную стоимость клика, количество и общий бюджет на требуемый период.
Чтобы узнать примерную стоимость рекламы в Яндекс.Директ, например, в месяц, сначала соберите список ключевых слов, по которым будут показаны рекламные объявления. Для этого воспользуйтесь Wordstat. Специалисты также используют дополнительные инструменты, например, платный Key Collector, который имеет более широкий функционал по сравнению с базовым.
При прогнозировании примерной цены рекламы на Яндекс.Директ важно собрать как можно более широкое семантическое ядро, чтобы охватить тематику полностью. На последнем этапе составьте список минус-слов. Собранный список ключевых слов нужно ввести в специальное поле в Яндекс.Директ, и на выходе мы получим таблицу, содержащую прогноз по количеству запросов и показов; среднюю ставку и стоимость одного перехода; показатель CTR; количество переходов, в зависимости от места показа объявления и бюджет на один месяц.
Чтобы узнать примерную стоимость рекламы в Яндекс.Директ, например, в месяц, сначала соберите список ключевых слов, по которым будут показаны рекламные объявления. Для этого воспользуйтесь Wordstat. Специалисты также используют дополнительные инструменты, например, платный Key Collector, который имеет более широкий функционал по сравнению с базовым.
При прогнозировании примерной цены рекламы на Яндекс.Директ важно собрать как можно более широкое семантическое ядро, чтобы охватить тематику полностью. На последнем этапе составьте список минус-слов. Собранный список ключевых слов нужно ввести в специальное поле в Яндекс.Директ, и на выходе мы получим таблицу, содержащую прогноз по количеству запросов и показов; среднюю ставку и стоимость одного перехода; показатель CTR; количество переходов, в зависимости от места показа объявления и бюджет на один месяц.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист