На сегодняшний день уже более полумиллиона пользователей дают свои рекламные объявления в системе директ. Это один из самых эффективных и не дорогих каналов привлечения трафика на ваш сайт и, как следствие, увеличения числа заказов на товары и услуги. Причем, вы получаете именно целевых посетителей. Объявления в газетах, журналах, на телевидении читают и смотрят все, без ограничения пола, возраста и других, важных для маркетинга, параметров. Контекстная реклама в Яндекс Директ всегда отвечает на конкретный запрос и ее можно настроить на определенную целевую аудиторию.
  
Например, вы хотите продавать свежие куриные яйца, полученные на приусадебном хозяйстве под Новгородом. Для этого сначала создаете яркое, привлекательное объявление, которое будет интересно именно заинтересованным покупателям. Затем думаете, когда вам удобно встречаться с клиентами. Допустим, выбираете время с 12 до 18, так как в этот период вы свободны и можете принимать звонки. Настраиваете контекстную рекламу именно на это время. Далее вы предполагаете, что за свежими яйцами к вам не поедут из Москвы и других областей России. Поэтому указывайте в настройках компании Новгород и область. Не хотите продавать яйца оптом? Это также можно устроив, ограничив показ объявления только тем, кто ищет товар для личного потребления. Таким образом, вы создаете канал взаимодействия именно с целевыми пользователями, которым интересна ваша услуга, и которые ищут в интернете только то, что вы предлагаете.

Также нужно обязательно упомянуть, что оплата происходит только за реальные переходы на ваш сайт, что делает такой метод относительно дешевым. Вам не придется платить за тех, кто просто увидел ваше объявление (что опять же возвращает нас к рекламе по телевизору или в печатных изданиях). Сколько пользователей получили, столько и потратили! Кроме того система контекстной рекламы отслеживает случайные клики или переходы недобросовестных конкурентов и старается их не учитывать. По крайней мере, у нас в системе статистики все время присутствуют 5-10 переходов, за которые Яндекс не взял ни рубля.

Где показывается реклама Яндекс Директ

Как ясно из названия, ваши объявления будут размещаться в поисковой сети Яндекс и на площадках его партнеров.

Конечно, на первой странице поисковой системы рекламные места самые дорогие, но и самые эффективные. Давайте разберем, где же они находятся.

Система размещения контекстной рекламы Яндекс Директ предлагает вам несколько вариантов: вверху первой страницы, под результатами органической выдачи, в динамике.

Выше всех

Блок в самом верху называется «спецразмещение». На сегодняшний момент в нем три места и эти места самые привилегированные. Самое нижнее называется «Вход в спецразмещение» - этот термин пригодится вам при настройке первой компании в директ. Как правило, пользователи кликают только на объявления, находящиеся на первой странице. А уж если они находятся в самом верху – они обязательно привлекут внимание. Правда, около каждого объявления есть пометка «реклама», но это и не плохо. Во-первых, те, кто ищет нужный товар, просматривают и рекламу в директ, и ресурсы из органического поиска. Во-вторых, если пользователя интересуют только естественный поиск, то вы сэкономите деньги – ведь платить придется за каждый клик по вашему объявлению.

Внизу страницы

Этот блок называется «гарантированные показы». Это тоже хорошее место для рекламы, ведь оно находится все равно на первой странице. Цены здесь значительно ниже, чем в верху и попасть сюда проще. Последнее место в этом блоке называется «вход в гарантию».

Динамические показы

Если вы установили низкую цену за клик, ваша контекстная реклама будет показываться в yandex на второй, третьей и так далее страницах. Причем, объявление будет показываться не всегда, а в ротации с другими рекламными материалами. На самом деле, в этом нет ничего страшного! Иногда удается привлечь достаточно покупателей только с гарантии, а стоят они там очень дешево. Некоторые бизнесмены специально выбирают такую стратегию показов и экономят значительные средства.

В мобильной выдаче количество рекламных мест немного меньше. Но они там также присутствуют. В последнее время direct предлагает пользователям создавать специальные рекламные объявления для мобильных устройств и этим нужно обязательно пользоваться при создании контекста.

Распределение кликов

Кликабельность объявлений зависит от многих факторов, главные из которых CTR и цена клика. Повышать CTR вы можете, составляя яркий текст и грамотно описывая ваши преимущества. Стоимость клика устанавливаете сами, и от этого параметра зависит попадание рекламы в тот или иной блок.

Чем выше ваше объявление, тем чаще по нему переходят. В спецразмещении, если принять кликабельность первого места за 100%, то второе будет приносить 85%, третье 76% посетителей. Эти цифры, конечно, приблизительны, так как зависят от товара, конкуренции, региона показа и настроек компании. В гарантированных показах соотношение немного другое - 100%-
75%-65%-60%.

Площадки РСЯ

У Яндекса существует сеть сайтов-партнеров, которые могут показывать рекламные объявления. Это различные тематические площадки, которые предоставляют под рекламу свои страницы. Вы, наверное, не раз наблюдали такую картину. После ввода в поисковую строку какого-либо запроса, допустим, «дом», на многих, посещаемых вами сайтах, вы увидите рекламу типа «купить дом», «строительство домов» и так далее. Это и есть контекстная реклама на РСЯ. По поводу «умного» показа таких объявлений существует множество шуток и анекдотов, ведь по запросу «дом» вам могут показать и рекламу персонажей известного телепроекта «Дом 2».

Ну вот, вы и получили общее представление о рекламе в Яндексе. Подведем некоторые итоги.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс

  1. Вы получаете только целевых посетителей
  2. К вашим услугам аудитория крупнейшего поисковика рунета
  3. Демократичные цены
  4. Простота настроек компании
  5. Чтобы запустить рекламу нужно всего несколько часов
  6. Уникальные возможности таргетирования
  7. Можно рекламироваться без сайта – вы можете создать свою страничку на одном из многочисленных сервисов
  8. Оплата взимается только за переходы
  9. Мощная система статистики, которая помогает корректировать работу компании
  10. Дружелюбная и общительная служба поддержки, куда можно позвонить бесплатно.
  11. Настраивать можно самостоятельно или обратиться к частным мастерам или агентствам.
Директ дает возможность привлекать на ваш сайт заинтересованных клиентов с многомиллионной аудитории крупнейшей в России поисковой системы. Многие бизнесмены в своей деятельности вообще не используют других рекламных каналов – всех клиентов они находят в интернете. Хотите пополнить их число? Специалисты Redbee помогут вам грамотно составить план контекстной рекламы и запустят компанию в самые короткие сроки с учетом всех пожеланий клиента.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист