Контекстная реклама в Google AdWords – способ продвижения бизнеса в интернете. Размещая объявления, которые показываются только будущим клиентам, можно существенно повысить эффективность рекламной кампании. А оплата за клики по ссылкам позволяет экономно расходовать бюджет.

Возможности Google AdWords

  1. Гибкие настройки
  2. Большой охват аудитории
  3. Небольшие затраты
  4. Эффективность рекламы
  5. Удобное распределение бюджета

С Гугл Эдвордс можно проводить рекламные кампании в любой стране, настраивать рекламу под разные форматы (ПК, мобильные устройства). Вы можете выбрать удобный способ оплаты: за клик, за показ, за уникальный клик (при таких настройках не учитываются повторные переходы того же пользователя по ссылке). Реклама показывается в поисковой выдаче Google или при посещении сайтов-партнёров.

Существуют разные виды объявлений в Адвордс:

  • классические – самый простой вариант, когда учитываются запросы пользователей при составлении текста и показах;
  • динамические – генерируются на основе анализа поведения пользователя в сети;
  • поисковый ремаркетинг – использует разные подходы в работе с пользователями. Привлекайте новых пользователей, или тех, кто уже интересовались вашим продуктом.

Можно выделить в отдельные категории рекламу в Google Pay, в различных приложениях для сматфонов.

Возможности интерфейса позволяют постоянно мониторить статистику Google Adwors, вносить изменения в списки ключевых слов, редактировать тексты, менять параметры.


Статистика ключевых слов Google: как работать с AdWords

Для создания кампании в AdWords не требуется много времени. Понадобится несколько простых шагов:

  • Создание аккаунта. Регистрация в AdWords осуществляется на странице google.ru. Для этого необходимо ввести адрес электронной почты и придумать пароль. Для удобства лучше всего воспользоваться тем же адресом e-mail, который применяется для доступа к другим сервисам Google.
  • Определение целевой аудитории (таргетинг). Показ рекламы можно настраивать. Сервис позволяет выбрать любой регион (страну, город), задать время показа, язык и другие параметры. Особенно удобно при продвижении интернет магазинов.
  • Распределение бюджета, установка цены за один клик. Бюджет рекламной кампании – это та сумма, которую планируется потратить на объявления. Если вы размещаете рекламу впервые, можно начать с небольшой суммы, а впоследствии поменять настройки. Каждый раз, когда пользователь будет переходить на вашу посадочную страницу по ссылке, с вашего счёта будет списываться определённая сумма. Определите максимальную стоимость клика: переход по ссылке может обходиться и дешевле, но стоимость никогда не будет превышать заданное число. Сервис сам подбирает максимальную стоимость клика, в зависимости от бюджета.
  • Создание групп объявлений. Группа – это удобная возможность объединить несколько разных объявлений, относящихся к одному и тому же предложению (услуге или товару). В рамках одной группы можно создать несколько блоков с разным текстом и разными ключевыми словами. Это позволяет провести сравнение нескольких вариантов компаний. При создании объявления необходимо ввести заголовок и текст с описанием вашего предложения. Также нужно дать ссылку на посадочную страницу, куда будут направляться посетители. Здесь же изложите преимущества вашего товара или услуги, составив текст так, чтобы пользователь заинтересовался и захотел перейти на сайт. Текст можно редактировать в любое время.
  • Введение платёжных данных. Выбирайте любой удобный способ оплаты: банковские реквизиты, карты, WebMoney или Яндекс.Деньги.

Использование Google AdWords для подбора ключей

Контекстные объявления должны содержать ключевые слова. Это слова и словосочетания, при вводе которых в поисковую строку пользователь увидит ваше предложение. Очень важно правильно определить список ключевых слов. Ваша реклама должна ориентироваться только на будущих покупателей. Списки слов можно редактировать, добавляя новые или удаляя неактуальные по мере необходимости.


Как подбирать ключевые слова?

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, которые точно описывают товары и услуги, предлагаемые вашим сайтом. С ним сталкивается любой, кто занимается поисковым продвижением сайта с помощью статей

Изучите структуру сайта, ваши предложения, преимущества. Подумайте, как будущий клиент будет формулировать свои запросы при поиске нужной информации. Составьте список примерных запросов и ориентируйтесь на него при составлении семантического ядра сайта.

Планировщик ключевых слов Google AdWords

Google Keyword Planner – основной инструмент сервиса. Он применяется для подбора ключей при планировании рекламной кампании. С помощью планировщика можно быстро и корректно составить семантическое ядро сайта, определить бюджет рекламной камапнии и разработать стратегию контекстной рекламы.

Как пользоваться планировщиком

Для доступа в Keyword Planner необходим аккаунт в AdWords. Далее ищите раздел для подбора ключевых слов. Чтобы получить список вариантов, необходимо ввести слова и словосочетания, которые наиболее точно характеризуют товары и услуги, предлагаемые на вашем сайте. Укажите url сайта или посадочной страницы. Не забудьте выбрать из предложенного списка категорию, к которой можно отнести ваши предложения. После того, как все данные будут введены, достаточно нажать кнопку «Получить варианты». Сервис выдаст вам целый список ключевых слов, на который можно опираться при составлении семантического ядра. Можно дополнять список по мере необходимости.

Для получения списка ключей для всего сайта придётся сначала подтвердить ваше право собственности на домен. Эта процедура займёт некоторое время (около месяца), но зато впоследствии вы сможете проводить любые работы с сервисом в любое время.


Google AdWords и Wordstat.Yandex: плюсы и минусы

Размещая контекстную рекламу, рекламодатели часто задаются вопросом: что лучше – Гугл Адвордс или Вордстат.Яндекс? Каждый сервис имеет свои достоинства и недостатки. Многие компании предпочитают использовать оба сервиса одновременно – это позволяет большую аудиторию.

Интерфейс у Яндекса интуитивно понятный и более простой, чем у Гугла, который известен своей любовью к обновлениям и переменам. Оба сервиса имеют свои инструменты для подбора ключевых слов, которые облегчают составление семантического ядра. Преимущество Гугла здесь в том, что у его планировщика есть функция поиска ключей по категории, которая у Яндекса отсутствует. Зато при составлении текста Яндекс предлагает чуть больше возможностей: Адвордс строго ограничивает текст 80 символами, добавляя к ним 30 символов заголовка. Яндекс же даёт возможность расширять объявления за счёт дополнительных ссылок, уточнений и других добавлений. Гугл может похвастаться более удобным геотаргетингом, где предусмотренные расширенные настройки. Например, есть интересная опция – показ рекламы исключительно носителям определённого языка. Или можно показывать объявления жителям конкретного района города. У Яндекса такие преимущества отсутствуют, зато лучше развита опция расширенного геотаргетинга, позволяя пользователям из других городов искать информацию, прибавляя название города к запросу.

Функционал обоих сервисов кардинальных отличий не имеет. Можно выбрать тот, что вам больше нравится, но всё-таки рекомендуется комбинировать оба. Рекламная кампания, которая проводится одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords принесёт гораздо более эффективные результаты.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист