Проблема

Цель
Выполнено продвижение по следующим запросам: теплица, теплицы, теплицы из поликарбоната, теплицы из сотового поликарбоната, теплицы под плёнку, теплицы под поликарбонат, теплицы под сотовый поликарбонат, где купить парник, где купить теплицу, дачная теплица, купить парник, купить теплицу, парник, парники, поликарбонатные теплицы, промышленные теплицы, теплица для дачи. Решение
Так как «Воля» реализует теплицы по всей территории нашей страны, продвижение велось по всем регионам. Это потребовало значительных усилий – в том числе составление обширного семантического ядра с большим количеством низкочастотных запросов. Конкурентные ключевые слова продвигались путем оптимизации статей на сайте и грамотной внутренней перелинковке.
По состоянию на июнь 2012 года для 80% запросов сайт находился в верхней десятке поисковой выдачи Яндекса и Гугла. 
Результат:
+79%
Запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
+81%
запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист