Региональность сайта имеет большое значение при его ранжировании в поисковых системах Яндекс и Google по геозависимым запросам.
Если пользователь вводит запросы с указанием конкретного города, в котором он находится, в ТОП-10 поисковой выдачи будут отображаться преимущественно сайты с конкретной региональной привязкой.
Производство и продажа оборудования клиента производится в Московской области, при проверке сайта на региональность была выявлена серьезная ошибка прошлых подрядчиков - неверно указана региональность сайта.
На сайте клиента стоял регион en-US, который мешал продвижению на рынке русскоязычных сайтов.
Глобальный атрибут lang прописывается для каждого сайта. Формат <html lang="ru">.
Но что будет если для русскоязычного сайта указан <html lang="us"> английский язык? Сильно ли это повлияет на поисковый трафик сайта в выдаче Яндекса и Google?
Исправив эту ошибку и изменив региональность с "us" на "ru", получили средний рост на 22% в Google и на 29% рост в Яндекс.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист