Региональность сайта имеет большое значение при его ранжировании в поисковых системах Яндекс и Google по геозависимым запросам.

Если пользователь вводит запросы с указанием конкретного города, в котором он находится, в ТОП-10 поисковой выдачи будут отображаться преимущественно сайты с конкретной региональной привязкой. 

Производство и продажа оборудования клиента производится в Московской области, при проверке сайта на региональность была выявлена серьезная ошибка прошлых подрядчиков - неверно указана региональность сайта.

На сайте клиента стоял регион en-US, который мешал продвижению на рынке русскоязычных сайтов.



Глобальный атрибут lang прописывается для каждого сайта. Формат <html lang="ru">. 

Но что будет если для русскоязычного сайта указан <html lang="us"> английский язык? Сильно ли это повлияет на поисковый трафик сайта в выдаче Яндекса и Google?

Исправив эту ошибку и изменив региональность с "us" на "ru", получили средний рост на 22% в Google и на 29% рост в Яндекс.




Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист