Реклама в Яндекс.Директ – один из методов продвижения сайтов, позволяющих привести на сайт заинтересованных пользователей. Контекстная реклама дает возможность показа рекламных объявлений в поисковых системах наряду с результатами выдачи. Она рассчитана на возможного клиента, который уже заинтересован данной темой и с большей вероятностью перейдёт по ссылке. Стоимость зависит от количества кликов по объявлению – чем больше людей переходит на сайт, тем больше должен быть бюджет рекламной кампании.
Когда будет полезна контекстная реклама
Рекламные объявления в Яндекс.Директ наиболее эффективны в следующих случаях:
- при маркетинговых акциях, а также когда объявляются сезонные скидки, появляются новинки, для рекламы нового магазина и других событий, к которым важно привлечь внимание целевой аудитории;
- в качестве эффективного инструмента продвижения, дополняющего SEO.
Главное преимущество контекстной рекламы - с её помощью вы можете получить целевой трафик сразу же, не дожидаясь индексации сайта поисковыми машинами. Однако помните, что реклама в Яндекс.Директ – это лишь один из инструментов продвижения, наряду с SEO (поисковым продвижением сайта).
Этапы работ
Ведение кампании в Яндекс.Директ – сложный процесс, над которым работают несколько специалистов.
- аудит – изучение сайта компании, товаров и услуг, потребностей целевой аудитории. С аудита начинается подготовка рекламной кампании, а на основании собранной информации разрабатывается стратегия;
- оценка бюджета (учитывается статистика ключевых слов, цена переходов по ссылке, а также работы специалистов, которые будут вести проект);
- рекомендации по улучшению посадочных страниц. Это страницы сайта, на которые ведёт ссылка из объявления, они должны быть понятными, информативными и сражу же вести посетителя к покупке или заказу;
- настройка рекламной кампании – составление семантического ядра, подготовка текста объявления, настройки таргетинга и других параметров;
- поддержка кампании: Ведение Яндекс.Директ не заканчивается на составлением и подачей объявлений. Для контроля эффективности требуется постоянный мониторинг позиций объявлений, работа со статистикой (учёт количества кликов, переходов, выявление некликабельных объявлений, подбор эффективных ключевых фраз, расширение семантического ядра). Оптимизация контекстной рекламы проводится раз в 2-3 дня, а иногда и чаще – только так можно добиться эффективной работы ваших объявлений.
Методы успешного ведения рекламных компаний в Яндекс.Директ
- Вывод объявления на заданные позиции: рекламу можно расположить прямо в верхней части страницы (над результатами поисковой выдачи) или рядом с ними, с правой стороны. Первый вариант будет наиболее эффективным – пользователь сразу же увидит рекламу и с большей вероятностью перейдёт по ссылке.
- Сохранение позиций. В рамках рекламной кампании нужно менять настройки показа объявлений для максимальной эффективночти. Реклама будет работать только тогда, когда её увидят те, кому она будет интересна. Необходимо определить вашу целевую аудиторию и работать именно с ней, побуждая перейти на сайт.
- Рост количества кликов – переходов на сайт рекламодателя. Показать объявление пользователю недостаточно, нужно ещё сделать так, чтобы он перешёл на сайт и совершил целевое действие - сделал заявку или купил товар. Количество кликов по ссылке из контекстной рекламы можно увеличить. Для этого корректируется текст рекламного объявления, проводится постоянный мониторинг поведения пользователей, заменяются ключевые слова.
Преимущества и достоинства контекстной рекламы
- Возможность точной и оптимальной настройки показов. Можно контролировать: список ключевых слов, геотаргетинг (регион), время показа, количество показов объявления в течение определённого промежутка времени и многие другие параметры. Есть функция временного таргетинга – например, объявления будут видны только в дневное или только в ночное время, только в будни или только в праздники.
- Работа непосредственно с целевой аудиторией: объявления будут показаны только заинтересованным пользователям, проявляющим интерес к вашему продукту или услуге.
- Возможность практически полностью автоматизировать процесс позволяет контролировать количество показов и эффективно распределять бюджет.
- Можно не проводить базовую оптимизацию сайта. Разумеется, ваш ресурс должен быть удобным и понятным для пользователя. Иначе потенциальный клиент перейдёт по клику из контекстной рекламы, но ничего не купит. Однако уже не обязательно срочно вкладывать время, силы и деньги в доработку вашего сайта до идеального состояния с точки зрения поисковых машин. Контекстная реклама будет приводить новых заинтересованных посетителей, даже если ваш сайт не находится на верхних строчках в ТОПе.
Контекстная реклама Direct All-in
В компании Redbee можно заказать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ под ключ. Подход Direct All-in подразумевает, что все этапы работ, связанные с контекстной рекламой берут на себя профессионалы. Специалисты глубоко изучают особенности вашей сферы деятельности и составляют стратегию, которая подойдет для рекламы именно вашего бизнеса. Мы представляем подробные отчёты о ведении рекламной кампании. Над каждым проектом работает до четырёх специалистов, каждый из которых – высококлассный специалист в своей области. Слаженная командная работа и проверка от специального отдела контроля качества позволяют не упустить ни одной детали. Персональные гарантии прописываются в договоре – мы берём на себя полную ответственность за результаты нашей работы.
Стоимость ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ у нас может быть выше, чем у других. Но вы будете твёрдо уверены в том, что реклама достигнет поставленной цели и привлечёт на ваш сайт новых клиентов, увеличивая вашу прибыль. Вы платите не только за количество показов рекламного объявления и переходов на сайт, но и за работу специалистов. Они подготавливают стратегию кампании, следят за её проведением и корректируют по мере необходимости.
Контекстная реклама Direct All-in избавляет вас от необходимости изучать тонкости настройки рекламы в директ и экономит ваше время! Мы разработаем для вас максимально действенную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, которая позволит повысить посещаемость вашего сайта и увеличить продажи.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист