Абсолютно все мы при работе в интернет в той или иной мере используем поисковые системы. Любой поиск информации связан с вводом соответствующего поискового запроса. Яндекс, как и большинство других поисковиков, использует свою популярность для предоставления рекламной площадки владельцам сайтов, которые хотят получить качественный таргетированный трафик, не дожидаясь появления своего ресурса на первой странице выдачи. Этот сервис называется Яндекс.Директ.
И сейчас мы попытаемся выяснить, как работать с Яндекс.Директом и как вообще устроен этот сервис. Как уже отмечалось выше, пользователи постоянно что-то ищут. Все их поисковые запросы запоминаются в базе данных, по каждому словосочетанию составляется список сайтов, которые, на взгляд поисковика, в наибольшей мере соответствуют параметрам поиска. Для этого используется очень сложный алгоритм, который, кстати, постоянно модифицируется. И каждый раз в ответ на запрос Яндекс выдает результаты в виде списка сайтов, на которых ищущий сможет найти нужную информацию.
Так вот, работа в Яндекс.Директ позволяет попасть в этот список в самом верху (или, наоборот, внизу), но за деньги. И хотя такие объявления и помечаются как реклама, внешне они мало чем отличаются от обычной выдачи, что и обеспечивает высокую кликабельность и значительный прирост хорошего трафика.
Для этого нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директ, оставить список ключевых фраз по своей нише, по которым вы намерены размещать свои объявления и пополнить свой счет на некоторую сумму.
Отметим, что работа с Яндекс.Директом предполагает, что вы будете платить за клики, совершенные -пользователями, то есть за их переходы на ваш сайт. Предполагается, что эти посетители хотят получить необходимую информацию или совершить какое-либо конкретное действие (к примеру, подписаться на почтовую рассылку), поскольку именно эту информацию они ищут в поисковике. Но если ваш сайт не в полной мере соответствует поисковому запросу, или он не вызывает доверия у посетителей (например, по причине наличия синтаксических ошибок в тексте seo статей, из-за некачественных рисунков или иного контента, плохого оформления), то они просто его закроют. А значит, ваши деньги будут потрачены впустую.
В этом аспекте Яндекс.Директ не работает, как гарантированный источник дохода, он только дает вам заинтересованных пользователей. А то, как вы сумеете ими распорядиться – ваше дело. Впрочем, даже если ваши коммерческие ожидания от использования этого сервиса не оправдаются (а такое случается частенько), вы все равно получите хорошую рекламу и определенное количество подписчиков, которые добавят ваш сайт в закладки. А это тоже неплохой результат для молодого ресурса.
Зачем нужен и как работает Яндекс.Директ?
Каждый, кто продвигал свой сайт, хорошо знает, насколько этот процесс сложен и длителен. А ведь получить отдачу от своего интернет-магазина или любого другого ресурса хочется сейчас! Есть много способов привлечения посетителей, но самым качественным считается трафик таргетированный, то есть целевой. Именно его и предлагают сервисы контекстной рекламы.И сейчас мы попытаемся выяснить, как работать с Яндекс.Директом и как вообще устроен этот сервис. Как уже отмечалось выше, пользователи постоянно что-то ищут. Все их поисковые запросы запоминаются в базе данных, по каждому словосочетанию составляется список сайтов, которые, на взгляд поисковика, в наибольшей мере соответствуют параметрам поиска. Для этого используется очень сложный алгоритм, который, кстати, постоянно модифицируется. И каждый раз в ответ на запрос Яндекс выдает результаты в виде списка сайтов, на которых ищущий сможет найти нужную информацию.
Так вот, работа в Яндекс.Директ позволяет попасть в этот список в самом верху (или, наоборот, внизу), но за деньги. И хотя такие объявления и помечаются как реклама, внешне они мало чем отличаются от обычной выдачи, что и обеспечивает высокую кликабельность и значительный прирост хорошего трафика.
Как работать в Яндекс.Директ
Любой желающий при наличии достаточно скромного бюджета имеет возможность попробовать получить целевых посетителей, даже если его сайт еще не присутствует в поисковой выдаче, или находится далеко от первой страницы.Для этого нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директ, оставить список ключевых фраз по своей нише, по которым вы намерены размещать свои объявления и пополнить свой счет на некоторую сумму.
Отметим, что работа с Яндекс.Директом предполагает, что вы будете платить за клики, совершенные -пользователями, то есть за их переходы на ваш сайт. Предполагается, что эти посетители хотят получить необходимую информацию или совершить какое-либо конкретное действие (к примеру, подписаться на почтовую рассылку), поскольку именно эту информацию они ищут в поисковике. Но если ваш сайт не в полной мере соответствует поисковому запросу, или он не вызывает доверия у посетителей (например, по причине наличия синтаксических ошибок в тексте seo статей, из-за некачественных рисунков или иного контента, плохого оформления), то они просто его закроют. А значит, ваши деньги будут потрачены впустую.
В этом аспекте Яндекс.Директ не работает, как гарантированный источник дохода, он только дает вам заинтересованных пользователей. А то, как вы сумеете ими распорядиться – ваше дело. Впрочем, даже если ваши коммерческие ожидания от использования этого сервиса не оправдаются (а такое случается частенько), вы все равно получите хорошую рекламу и определенное количество подписчиков, которые добавят ваш сайт в закладки. А это тоже неплохой результат для молодого ресурса.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист