Как только в поиске появились подсказки, SEO-специалисты быстро оценили их потенциал для продвижения и начали активно этим пользоваться. Популярны предложения по выводу в поисковые подсказки. Однако большинство из них — разные вариации «черного» SEO. Для продвижения они используют:

- Массированный ручной ввод запроса. На специализированной бирже нанимают около 100 помощников, и те по несколько сотен раз за день набирают в строке поиска одну и ту же фразу.
- Автоматизированный ввод. Вместо работников продвигаемый запрос в строку поиска вводит программный скрипт.

Оба способа рабочие, но недешевые и чреваты последствиями в виде бана. Второй момент - Google и Яндекс формируют подсказки по степени «свежести», то есть результаты вчерашней массированной атаки уже через несколько дней рискуют полностью обнулиться.

Накрутка подсказок считается нарушением. Рано или поздно служба борьбы со спамом доберется до рекламируемого сайта, и он потеряет не только все брендированные подсказки, но и позиции сайта в выдаче.

Самый простой и безопасный способ попасть в подсказки, предлагает Яндекс Директ. Он дает возможность в рамках контекстной кампании запускать рекламу сразу под строкой поиска. Называется такая реклама «баннер над подсказками», выглядит естественно и воспринимается пользователями как нативный результат поиска.

По замерам Яндекса CTR баннера составляет порядка 16%. Вывод баннера в подсказках не влияет на результаты поиска. То есть если ваш сайт находится в ТОП-10 и рекламируется в поисковых подсказках, у него будут 2 места на странице поисковой выдачи: рекламное под строкой поиска и органическое в выдаче.

Готовы ответить на ваши вопросы в комментариях к данному видео.


Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист