Вы являетесь владельцем сайта и осуществляете  его поисковое продвижение своими силами? Вы недовольны тем, что сайт не продвигается вверх, несмотря на все ваши усилия, или ожидали большего эффекта от рекламной кампании в Яндекс.Директ? В действительности поводов обращения в техподдержку Яндекс.Директ может быть очень много, но далеко не все знают о самом существовании такой возможности. А есть и такие, которые не считают такое обращение полезным.

Что ж, поясним некоторые моменты, касающиеся этой щепетильной темы. 

Общение с техподдержкой яндекс директ

Прежде чем звонить на телефоны Яндекс.Директ, знайте, что специалисты этого сервиса все обращения классифицируют по двум категориям: частные или общие вопросы. Общие вопросы, как правило, не требуют указания конкретных данных по вашей рекламной кампании, но если они касаются каких-то проблем с вашими объявлениями – придется предоставить консультанту свой логин или другие учетные данные. В противном случае он откажется общаться с вами.

Поэтому заранее определитесь, к какому типу относится ваш вопрос, и если он частный – имейте под рукой все учетные данные, чтобы не искать их впопыхах.

Будьте аналитиками

Обращаясь по телефону поддержки Яндекс.Директ, не ограничивайтесь вопросами по возникшей проблеме. Вам необходимо выяснить и причину её появления, что поможет избежать появления недоразумений в будущем. Задавайте  операторам наводящие вопросы, даже если они кажутся вам глупыми: 5-10 минут дополнительного общения позволят вам сэкономить многие часы на этапе настройки рекламной кампании. 

Как общаться с техподдержкой Яндекс Директ

Проблем не избежать. Оставим в стороне подробные рассуждения о том, кто виноват в том, что вы не получили ответы на свои вопросы. Возможно, вы не совсем корректно их сформулировали, но есть и вероятность попасть на некомпетентного оператора. Общий совет здесь прост: положите трубку и совершите повторный звонок в техподдержку Яндекс.Директ. Наверняка трубку возьмет другой специалист, и разговор с ним окажется для вас поучительным и полезным.

Важные причины обращения в техническую поддержку Яндекс.Директ:

  • если имеется вероятность наложения на сайт штрафных санкций;
  • если большое количество страниц без видимой причины исчезли из индекса;
  • когда имеются вопросы по настройке рекламной кампании, с разъяснением смысла конкретных пунктов в вебмастерской панели.

В качестве альтернативы использованию номера телефона Яндекс.Директ можно воспользоваться формой обратной связи или переписываться по почте. Этой опцией обычно пользуются те пользователи, для которых общение по телефону является личностной проблемой.

Важно понимать, что в Yandex.Direct заинтересованы в услуге продажи места под вашу рекламу не в меньшей степени, чем вы – в получении поискового трафика. А чтобы сотрудничество с владельцами сайтов было максимально плодотворным, техподдержка сделает все возможное, чтобы у вас не возникало проблем с использованием их сервиса.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист