Задача привлечения целевого поискового трафика – очень непростая, особенно по коммерческим запросам. Здесь конкуренция настолько высока, что пробиться в ТОП крайне сложно даже для крупных компаний, имеющих штат хороших программистов, дизайнеров, оптимизаторов и других специалистов. Что тут говорить о небольшом интернет-магазине, производителе товаров или услуг? А ведь именно верхние места в выдаче гарантируют самый качественный, самый конвертируемый трафик, причем в больших количествах.
Есть два варианта решения этой проблемы. Первый – обратиться к оптимизаторам или компаниям, что достаточно дорого и не всегда гарантирует требуемый результат. Добиться попадания в ТОП – это одно, но удержаться там – задача, требующая не меньших усилий, причем прилагаемых постоянно.
Второй вариант более демократичен и может продемонстрировать положительный эффект практически мгновенно. Это – контекстная реклама, показываемая в поисковиках. Сегодня речь пойдет о сервисе Google AdWords, который дает возможность получить качественный таргетированный трафик, но требующем настройки Гугл Адвордс.
Если вы занимаетесь этим впервые, примерный план действий следующий:
Чтобы не быть голословными, рассмотрим подробнее каждый пункт
Общие рекомендации по количеству ключевых фраз в группе объявлений – не более 20. Для новичков использовать высокочастотники (ключевые фразы, состоящие из одного-двух слов) нежелательно – по ним конкуренция запредельная. Лучше пробовать дешевые низкочастотники, которые принесут меньше трафика, но лучшего качества.
Кроме того, на этом этапе нужно выбрать:
Больше всего вопросов, как настроить рекламную кампанию в Google Adwords, касается бюджетирования и ставок. Здесь все зависит от того, планируете вы назначать ставки в автоматическом или ручном режимах, какой тип оплаты хотите использовать (оплата за показы или клики). Важно понимать, что бюджет РК можно изменить в любой момент.
Есть два варианта решения этой проблемы. Первый – обратиться к оптимизаторам или компаниям, что достаточно дорого и не всегда гарантирует требуемый результат. Добиться попадания в ТОП – это одно, но удержаться там – задача, требующая не меньших усилий, причем прилагаемых постоянно.
Второй вариант более демократичен и может продемонстрировать положительный эффект практически мгновенно. Это – контекстная реклама, показываемая в поисковиках. Сегодня речь пойдет о сервисе Google AdWords, который дает возможность получить качественный таргетированный трафик, но требующем настройки Гугл Адвордс.
Если вы занимаетесь этим впервые, примерный план действий следующий:
- Определяем цель рекламной кампании.
- Подбор ключевых фраз, производим предварительный расчет бюджета.
- Выполняем настройку рекламной кампании Google Adwords.
- Оптимизируем структуру аккаунта Эдвардс.
- Занимаемся составлением текстов рекламных объявлений.
- Производим настройка расширений.
- Создаем аккаунт в Google Analytics и связываем его с аккаунтом Адвордс.
Чтобы не быть голословными, рассмотрим подробнее каждый пункт
Определение целей будущей рекламной кампании
В самой поисковой системе Google в качестве целей рекламной кампании упоминается два основных типа:- реклама, направленная на повышение узнаваемости бренда;
- рекламная кампания для прямого действия пользователя (переход на ваш сайт с поисковика, некоторые действия на самом сайте, включая покупки товаров/услуг).
Подбор ключевых слов
Перед тем, как приступать к настройке Гугл Эдвардс, необходимо составить перечень ключевых фраз, которые будут задействованы в рекламной кампании. Принцип тут такой же, как и при написании SEO статей. Это очень ответственный этап, от которого во многом зависит эффективность вложенных средств. Для составления перечня таких фраз, которые будут одновременно поисковыми запросами, следует воспользоваться соответствующим сервисом (Keyword Planner). Следует учесть, что одинаковые ключевые фразы не должны встречаться в разных кампаниях, а также в разных группах объявлений в рамках одной рекламной кампании.Общие рекомендации по количеству ключевых фраз в группе объявлений – не более 20. Для новичков использовать высокочастотники (ключевые фразы, состоящие из одного-двух слов) нежелательно – по ним конкуренция запредельная. Лучше пробовать дешевые низкочастотники, которые принесут меньше трафика, но лучшего качества.
Правильная настройка Google Adwords
Если список ключевых фраз подготовлен, можно приступать к созданию аккаунта в Эдвардс. Он предполагает указание страны, резидентом которой вы являетесь, вашего часового пояса (это важно для согласования временных параметров показа объявлений), валюты, в которой вы будете пополнять лицевой счет.Кроме того, на этом этапе нужно выбрать:
- тип рекламной кампании;
- устройства, на которых планируется осуществлять показ ваших рекламных объявлений;
- географическое положение (геотаргетинг);
- языки показа объявлений;
- бюджет РК, ставки.
- поисковая сеть (это собственно поисковый сервис Гугл вместе с дополнительными службами – Гугл.Карты, Гугл.Картинки, Гугл.Покупки);
- контекстно-медийная сеть (это известные медийные проекты, являющиеся собственностью Гугл – YouTube, Gmail, Blogger и др., а также огромное количество сайтов-партнеров Google);
- Гугл. Покупки (в данном типе РК используются объявления из Merchant Center от Гугл).
Больше всего вопросов, как настроить рекламную кампанию в Google Adwords, касается бюджетирования и ставок. Здесь все зависит от того, планируете вы назначать ставки в автоматическом или ручном режимах, какой тип оплаты хотите использовать (оплата за показы или клики). Важно понимать, что бюджет РК можно изменить в любой момент.
Организация структуры аккаунта
Настройка конверсий в Google Adwords зависит от того, насколько эффективно будет организована структура вашего аккаунта, состоящая из четырех главных уровней:- кампаний;
- групп объявлений;
- собственно объявлений;
- перечня ключевых слов.
Составление текстов объявлений
Здесь можно выделить два важных момента: в тексте очень желательно использовать ключевые фразы, поскольку такой прием повышает релевантность объявления, при этом важно, чтобы ваше объявление привлекало внимание, имело призыв к действию, причем более убедительный, нежели у конкурентов.Создание расширений объявлений
Расширенная настройка Гугл Адвордс предполагает использование таких дополнительных возможностей показ отзывов, использование мобильных приложений, привлечение динамических объявлений и др.Создание аккаунта Google Analytics
Это мощный инструмент, который дает возможность анализировать все количественные показатели рекламной кампании, отслеживать качество трафика и на основании этой информации вносить соответствующие изменения в настройки Гугл Эдвардс.Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист