Последние крупные апдейты алгоритмов Google были направлены преимущественно на сайты YMYL-тематик (Your Money Your Life — «кошелёк или жизнь», то есть сайты, способные влиять на финансы, здоровье, покупки и ценную информацию, которую получают пользователи).
В этих тематиках Google стал отдавать предпочтения авторитетным и надежным сайтам, а не самым релевантным страницам. Цель внедрения алгоритмов оценки E-A-T – снизить вероятность появления в ТОП-10 страниц с недостоверной, ложной или вводящей в заблуждение информацией.
Уровень EAT-факторов считается для сайта в целом. Но есть и факторы, которые привязаны к создателю контента (автору статьи). То есть Google стремится определить, кто написал статью и можно ли доверять информации от этого человека.
В рамках работ по улучшению EAT-факторов для сайта крупной американской фармацевтической компании осенью 2020 года нами были внедрены:
1. Страница «Контакты» с физическим адресом представительства компании в Москве, номером телефона и виджетом карты
2. Страница «О нас», на которой была размещена краткая информация о компании, ее история, миссия и достижения.
3. Интегрировано авторство статей. На сайт добавлены страницы с подробной информацией об авторах статей: их фамилия, имя, отчество, фотографии, сведения об образовании и достижениях. Под каждой статьей выводилась краткая информация об эксперте – фотографии, ФИО, ученая степень со ссылкой на профильную страницу на сайте.
4. Ссылки на страницы компании в социальных сетях, добавлены кнопки шеринга в статьи.
Результатом проведенных работ стали рост видимости сайта по продвигаемым ключевым фразам и увеличение органического трафика из Google на 42% в течение месяца.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист