На этой неделе в Москве прошел восьмой iMetrics - ежегодная конференция по темам интернет-маркетинга, рекламы и веб-аналитики.

Тренды интернет-маркетинга 2019

Мы традиционно отправили туда своего представителя в лице Сергея Королева (директор по развитию Redbee), который законспектировал наиболее любопытные и важные тезисы докладчиков. Все самое интересное из двух дней Айметрикс от более дюжины спикеров читайте в нашей статье.

Инесса Ишунькина из Mediascope поделилась свежими цифрами по охвату интернет пользователей в России. Цифра с каждым годом становится все внушительнее и в 2018-ом уже составила 90 000 000 человек.

Количество пользователей интернета в России 2018

Федор Вирин из Data Insight выступил с докладом о будущем современных технологий. Был весьма ярок и убедителен. "К черту информацию, к черту коммуникации, впечатления рулят миром" - так можно резюмировать его доклад в одном предложении.

Будущее технологий

Катерина Одинцова (видеореклама в Яндекс) поделилась несколькими советами о том, как сделать эффективную видеорекламу в 2019 году. Если коротко, то делайте коротко - чем короче видеоролик и более понятен месседж рекламы, тем выше показатели его эффективности.

Видео реклама в интернете в 2019

Артем Бойцов, партнер проекта "Трансформатор" поведал о том, как наиболее грамотно использовать YouTube для бизнеса. Если тезисно, то "каждой компании - по собственному YouTube-каналу". Мы согласны с этим утверждением, ведь у нас уже давно есть свой корпоративный канал и в следующем году там будут регулярно появляться интересные и полезные материалы ;)

YouTube канал для бизнеса

Яков Пейсахзон из myTarget презентовал доклад по теме аналитики таргетированной рекламы в социальных сетях и поделился со слушателями топом из 5 наиболее часто используемых рекламодателями социально-демографических характеристик аудитории.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Елена Иванова (директор по маркетингу Domino's Pizza) рассказала о важности предварительного тестирования performance-стратегий на пользователях до их запуска в массы.

Перформанс маркетинг

Екатерина Шворнева из SEMrush поделилась опытом, как извлечь максимальную выгоду из А/Б тестирования. Правильное формирование гипотезы и определение одной результирующей метрики - залог последующего успеха.

А Б тесты рекламы

Были на iMetrics 2018 и другие хорошие доклады по смежным темам, поэтому рекомендуем лично посетить конференцию в следующем году. Мы там, по-крайней мере, абсолютно точно будем. Поэтому до встречи ;)

iMetrics 2018

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист