Поисковые системы при ранжировании сайтов учитывают словоформы и порядок слов на страницах сайта.
При формировании результатов поисковой выдачи Яндекс учитывает морфологию запроса – справка. Яндекс ищет все формы слова (падеж, род, число, склонение и т. д.), однако не учитывает однокоренные слова других частей речи. Также поисковый алгоритм учитывает синонимы и устойчивые сочетания, и в итоге определяет какие типы документов наиболее полно отвечают на поисковый запрос.
В 2020 году Яндекс запустил новый алгоритм
YATI, который учитывает порядок слов и влияние запросов друг на друга.
Google, благодаря алгоритму Bert, может лучше понимать контекст поисковых запросов исходя из всего набора слов в запросе.
Словоформы и разница в склонениях ключевых запросов помогают разбавить частоту точного вхождения запроса на странице. Также варианты окончания слов ключевых запросов могут помочь выявить наиболее предпочтительный вариант для продвижения в поиске и определить какие LSI-подсказки поисковая система предлагает для определенного ключевого запроса.
При формировании результатов поисковой выдачи Яндекс учитывает морфологию запроса – справка. Яндекс ищет все формы слова (падеж, род, число, склонение и т. д.), однако не учитывает однокоренные слова других частей речи. Также поисковый алгоритм учитывает синонимы и устойчивые сочетания, и в итоге определяет какие типы документов наиболее полно отвечают на поисковый запрос.
В 2020 году Яндекс запустил новый алгоритм
YATI, который учитывает порядок слов и влияние запросов друг на друга.
Google, благодаря алгоритму Bert, может лучше понимать контекст поисковых запросов исходя из всего набора слов в запросе.
Словоформы и разница в склонениях ключевых запросов помогают разбавить частоту точного вхождения запроса на странице. Также варианты окончания слов ключевых запросов могут помочь выявить наиболее предпочтительный вариант для продвижения в поиске и определить какие LSI-подсказки поисковая система предлагает для определенного ключевого запроса.
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист