Перед многими владельцами сетевых ресурсов, которые хотят использовать для их продвижения Яндекс.Директ, встает проблема выбора рекламного агентства. Основная проблема заключается в том, что предпочесть: несертифицированное агентство Яндекс.Директ или же компанию, которая является партнером крупнейшего отечественного поисковика. Это вопрос доверия и, как ни банально это звучит, цены.
Сертифицированные агентства Яндекс.Директ – это гарантия того, что их специалисты прошли соответствующее обучение и хорошо знакомы с самыми современными инструментами контекстной рекламы. Дело в том, что онлайн-маркетинг – сфера чрезвычайно динамичная, а наличие сертификата Яндекс по контекстной рекламе предполагает проведение аттестации раз в квартал.
Понятно, что для подтверждения своего высокого статуса сертифицированным специалистам почивать на лаврах не позволительно.
Но если вы сумели стать партнером Яндекс.Директ – это означает, что ваши услуги будут востребованы, поскольку только сертифицированные специалисты обладают возможностями первыми узнавать и применять на практике новинки в сфере контекстной рекламы. Понятно, что стоимость услуг агентств, прошедших сертификацию и подтверждающих свой статус четырежды в год, будут дороже, нежели у несертифицированных компаний. Но чтобы ваш онлайн-бизнес процветал – следует минимизировать все риски, связанные с продвижением посредством контекстной рекламы. Список партнеров Яндекс Директ по регионам представлен на сайте поисковика в разделе «Рекламные технологии».
Сертифицированные агентства Яндекс.Директ – это гарантия того, что их специалисты прошли соответствующее обучение и хорошо знакомы с самыми современными инструментами контекстной рекламы. Дело в том, что онлайн-маркетинг – сфера чрезвычайно динамичная, а наличие сертификата Яндекс по контекстной рекламе предполагает проведение аттестации раз в квартал.
Понятно, что для подтверждения своего высокого статуса сертифицированным специалистам почивать на лаврах не позволительно.
Насколько просто получить сертификат агентства Яндекс Директ
Стать агентством Яндекс.Директ – задача очень непростая, требующая обширных знаний в разных областях. При аттестации учитывается целый ряд показателей: усредненный показатель CTR, процент объявлений с так называемыми быстрыми ссылками, наличие клиентов, деактивированные рекламные кампании, и даже число работающих в агентстве сертифицированных специалистов.Но если вы сумели стать партнером Яндекс.Директ – это означает, что ваши услуги будут востребованы, поскольку только сертифицированные специалисты обладают возможностями первыми узнавать и применять на практике новинки в сфере контекстной рекламы. Понятно, что стоимость услуг агентств, прошедших сертификацию и подтверждающих свой статус четырежды в год, будут дороже, нежели у несертифицированных компаний. Но чтобы ваш онлайн-бизнес процветал – следует минимизировать все риски, связанные с продвижением посредством контекстной рекламы. Список партнеров Яндекс Директ по регионам представлен на сайте поисковика в разделе «Рекламные технологии».
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист