18 декабря в здании Цифрового Делового Пространства прошла очередная ежегодная конференция "Маркетинг мёртв", основным лейтмотивом которой было желание выяснить мертво ли SEO и есть ли жизнь в поисковом продвижении.

Маркетинг мертв

От лица Редби на мероприятие десантировалось трое участников: директор по развитию Сергей Королев, SEO-специалист Денис Жохов и руководитель компании Дмитрий Бычков.

Стоит отметить, что это уже третья конференция за месяц, где мы принимали участие. Тем не менее, практически все докладчики выступали с новыми материалами и нам удалось-таки из десятка презентацией найти что-то полезное для себя и в этот раз.

Скачать все презентации можно тут.

Полное видео с конференции

Предоставляем слово непосредственным очевидцам и слушателям докладов.

Сергей Королев: "Наши ожидания оправдались"

Сергей КоролевНа данном мероприятии побывал впервые. Несмотря на бесплатное участие, заявлены были очень крутые спикеры, с которыми уже сталкивались ранее и от которых всегда оставалось крайне положительное впечатление – Тимофей Квачёв (Trinet), Слава «myTarget» Прохоров, Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс) и конечно, Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров (Сидорин Лаб).

Наши ожидания оправдались, доклады были познавательными, хотя 2 из них я уже слышал ранее на других конференциях и вебинарах. Но, как говорится, повторение — мать учения, я остался доволен. 

Рекомендую посещать подобные площадки!

Денис Жохов: "Смотрите на конкурентов и делайте также, делайте лучше"

 Денис ЖоховБыло много стоек регистрации, поэтому эта процедура много времени не заняла. Дали программку мероприятия с расписанием выступлений спикеров. Перед началом докладов живой музыкой гостей развлекала группа S.Mockingbird.

Если откровенно в потоке информации не утонули, отдельно понравились живые и харизматичные выступления спикеров Вячеслава Прохорова (ОК.RU), который выступал с докладом "За что увольняют маркетологов" и Дмитрия Севальнева (Пиксель Плюс) - "Хороним SEO уже 10 лет. Нужная ваша помощь!"

Если подытожить, то суть всех выступлений сводится к следующему:

- Делать как можно более обширное семантическое ядро, структурировать разделы сайта;

- Смотреть конкурентов, и делать также и даже лучше;

- Гугл и Яндекс все сильнее пытаются "отжать" себе львиную долю трафика, поэтому нужно создавать острова контента, делать представительства компаний везде, где это только возможно;

- Делать качественное юзабилити сайта для пользователей, тогда и поисковые системы полюбят ваш сайт;

В целом организация мероприятия порадовала, очередей нигде не было, все прошло на высоком уровне, в теплой дружественной атмосфере.

Дмитрий Бычков: "Кейсы - зло"

директор по SEO Понравился доклад Димы Сидорина про "SEO в YouTube". У нашей компании и у меня лично уже давно есть каналы на этой видео-платформе. Наиболее любопытные тезисы:

- Выдачу поисковых систем заполонили сервисы социальных сетей, поэтому как никогда важно быть представленным во всех из них, включая, разумеется, YouTube;

- Оптимизация и продвижение в YouTube мало отличается от основных постулатов классического SEO;

- Наличие города в заголовке youtube-видео положительно влияет на ранжирование в Яндекс.

Вячеслав Прохоров делился своими болями в докладе "За что увольняют маркетологов" и подытожил свое выступление тизисом "кейсы зло", имея в виду, то успешный кейс какой-либо компании не дает никакой гарантии, что с вашим проектом сработают все те же методики. Так как исходные данные по вашему сайту могут сильно отличаться, а стратегия способна устареть и перестать быть эффективной за считанные месяцы.

Следом за Вячеславом выступал Владислав (Белоусов) и рассказал про "Свежие кейсы в конкурентных тематиках". Главный тезис - используйте мультиканальное SEO. Выходите за рамки классических и стандартных решений, мыслите шире, используйте все возможности интеграции вашего бренда в SERP. 

В общем, 4 часа пролетели достаточно быстро. Был рад оказаться на мероприятии и надеюсь на приглашение на следующее :)

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист