18 декабря в здании Цифрового Делового Пространства прошла очередная ежегодная конференция "Маркетинг мёртв", основным лейтмотивом которой было желание выяснить мертво ли SEO и есть ли жизнь в поисковом продвижении.
От лица Редби на мероприятие десантировалось трое участников: директор по развитию Сергей Королев, SEO-специалист Денис Жохов и руководитель компании Дмитрий Бычков.
Стоит отметить, что это уже третья конференция за месяц, где мы принимали участие. Тем не менее, практически все докладчики выступали с новыми материалами и нам удалось-таки из десятка презентацией найти что-то полезное для себя и в этот раз.
Скачать все презентации можно тут.
Полное видео с конференции
Предоставляем слово непосредственным очевидцам и слушателям докладов.
Сергей Королев: "Наши ожидания оправдались"
На данном мероприятии побывал впервые. Несмотря на бесплатное участие, заявлены были очень крутые спикеры, с которыми уже сталкивались ранее и от которых всегда оставалось крайне положительное впечатление – Тимофей Квачёв (Trinet), Слава «myTarget» Прохоров, Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс) и конечно, Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров (Сидорин Лаб).
Наши ожидания оправдались, доклады были познавательными, хотя 2 из них я уже слышал ранее на других конференциях и вебинарах. Но, как говорится, повторение — мать учения, я остался доволен.
Рекомендую посещать подобные площадки!
Денис Жохов: "Смотрите на конкурентов и делайте также, делайте лучше"
Было много стоек регистрации, поэтому эта процедура много времени не заняла. Дали программку мероприятия с расписанием выступлений спикеров. Перед началом докладов живой музыкой гостей развлекала группа S.Mockingbird.
Если откровенно в потоке информации не утонули, отдельно понравились живые и харизматичные выступления спикеров Вячеслава Прохорова (ОК.RU), который выступал с докладом "За что увольняют маркетологов" и Дмитрия Севальнева (Пиксель Плюс) - "Хороним SEO уже 10 лет. Нужная ваша помощь!"
Если подытожить, то суть всех выступлений сводится к следующему:
- Делать как можно более обширное семантическое ядро, структурировать разделы сайта;
- Смотреть конкурентов, и делать также и даже лучше;
- Гугл и Яндекс все сильнее пытаются "отжать" себе львиную долю трафика, поэтому нужно создавать острова контента, делать представительства компаний везде, где это только возможно;
- Делать качественное юзабилити сайта для пользователей, тогда и поисковые системы полюбят ваш сайт;
В целом организация мероприятия порадовала, очередей нигде не было, все прошло на высоком уровне, в теплой дружественной атмосфере.
Дмитрий Бычков: "Кейсы - зло"
Понравился доклад Димы Сидорина про "SEO в YouTube". У нашей компании и у меня лично уже давно есть каналы на этой видео-платформе. Наиболее любопытные тезисы:
- Выдачу поисковых систем заполонили сервисы социальных сетей, поэтому как никогда важно быть представленным во всех из них, включая, разумеется, YouTube;
- Оптимизация и продвижение в YouTube мало отличается от основных постулатов классического SEO;
- Наличие города в заголовке youtube-видео положительно влияет на ранжирование в Яндекс.
Вячеслав Прохоров делился своими болями в докладе "За что увольняют маркетологов" и подытожил свое выступление тизисом "кейсы зло", имея в виду, то успешный кейс какой-либо компании не дает никакой гарантии, что с вашим проектом сработают все те же методики. Так как исходные данные по вашему сайту могут сильно отличаться, а стратегия способна устареть и перестать быть эффективной за считанные месяцы.
Следом за Вячеславом выступал Владислав (Белоусов) и рассказал про "Свежие кейсы в конкурентных тематиках". Главный тезис - используйте мультиканальное SEO. Выходите за рамки классических и стандартных решений, мыслите шире, используйте все возможности интеграции вашего бренда в SERP.
В общем, 4 часа пролетели достаточно быстро. Был рад оказаться на мероприятии и надеюсь на приглашение на следующее :)
Статью подготовил:

Статью подготовил:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист