Согласно справке Яндекс заголовок страницы в результатах поиска формируется на основе:

содержимого тега Title и метатега Description;
текста страницы с учетом данных микроразметки Schema.org;
информации из Яндекс.Каталога и Яндекс.Маркета;
текста внешних ссылок ведущих на страницу.
Поэтому алгоритмы Яндекса могут сформировать свой Title, если посчитают его более релевантным поисковому запросу, чем Title на сайте.

В документации для вебмастеров Яндекс не приводит никаких данных о рекомендуемой длине Title и Description, которые будут учтены при ранжировании и формировании описания на странице поисковой выдачи. Однако по нашим наблюдениям, наполнение Title и Description избыточным количеством ключевых слов может размывать вес продвигаемых запросов, ограничивая семантику страницы.

Рекомендуем при написании Title и Description использовать основные ВЧ запросы продвигаемые на странице. Более важные ключи следует прописывать в начале.

Статью подготовил:

ДАНИИЛ МЕДВЕДЕВ

Статью подготовил:

ДАНИИЛ МЕДВЕДЕВ
SEO-специалист

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист