В данные минуты на площадке МИА "Россия сегодня" проходит iMetrics 2018 - восьмая ежегодная конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.

iMetrics 2018

Мероприятие по традиции привлекло несколько сотен участников, среди которых присутствуют как собственники бизнеса и топ-менеджмент компаний, так и продвинутые интернет-маркетологи и digital-специалисты.

Представителем Redbee на iMetrics стал Сергей Королев (директор по развитию), который успел поделиться с нами парочкой своих тезисов о первых прослушанных докладах.

Рынок веб-аналитики: цифры, тренды, мнения экспертов

Аудитория Рунета в 2018 году


Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope:
  • Аудитория Рунета – 90 млн чел, что составляет 73% населения России
  • Mobile по-прежнему растет (+9% за год), desktop продолжает падать (-2% за год)
  • Аудитория «не в сети» также сильно сократилась (-9% за год)
  • Наибольший рост в категории mobile only – сейчас к этой категории относится 27% пользователей интернета в России (24 млн чел)

Технологии, Эмоции и Будущее - что их связывает

Федор Вирин, партнер Data Insight:
  • Информация и коммуникация больше не представляют для потребителя ценности, из-за стирания ограничения доступов к ним;
  • Ценностью для потребителя становятся впечатления.

Оценки эффективности видео рекламы 

Оценка видео рекламы


Екатерина Одинцова, видеорекламные проекты Яндекс:
  • Прирост видео за год + 38%.
  • Чем короче ролик, тем эффективнее
Завтра Сергей обещал поделиться информацией о втором дне конференции, а в конце недели ждите от нас большой репортаж о восьмом iMetrics и обо всем самом интересном, что там случилось в этом году.

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ

Статью подготовил:

ДМИТРИЙ БЫЧКОВ
Генеральный директор Redbee. Опыт в SEO более 20 лет
#Поисковое продвижение #Сео

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист