В данные минуты на площадке МИА "Россия сегодня" проходит iMetrics 2018 - восьмая ежегодная конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга.
Представителем Redbee на iMetrics стал Сергей Королев (директор по развитию), который успел поделиться с нами парочкой своих тезисов о первых прослушанных докладах.
Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope:
Екатерина Одинцова, видеорекламные проекты Яндекс:
Представителем Redbee на iMetrics стал Сергей Королев (директор по развитию), который успел поделиться с нами парочкой своих тезисов о первых прослушанных докладах.
Рынок веб-аналитики: цифры, тренды, мнения экспертов
Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope:
- Аудитория Рунета – 90 млн чел, что составляет 73% населения России
- Mobile по-прежнему растет (+9% за год), desktop продолжает падать (-2% за год)
- Аудитория «не в сети» также сильно сократилась (-9% за год)
- Наибольший рост в категории mobile only – сейчас к этой категории относится 27% пользователей интернета в России (24 млн чел)
Технологии, Эмоции и Будущее - что их связывает
Федор Вирин, партнер Data Insight:- Информация и коммуникация больше не представляют для потребителя ценности, из-за стирания ограничения доступов к ним;
- Ценностью для потребителя становятся впечатления.
Оценки эффективности видео рекламы
Екатерина Одинцова, видеорекламные проекты Яндекс:
- Прирост видео за год + 38%.
- Чем короче ролик, тем эффективнее
Статью подготовил:

Статью подготовил:
Подписаться:
БЛОГ
Вам будет интересно почитать
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист