Проблема
  • Улучшить видимость сайта в поисковой выдаче по запросам: курсы для беременных, школа для беременных, занятия для беременных, лекции для беременных, фитнес для беременных.
  • Подобрать дополнительные запросы для продвижения (составить семантическое ядро)
  • Выбрать целевые страницы для продвижения и оптимизировать их под целевые поисковые запросы
  • Провести технический аудит (выявление и устранение различных ошибок, препятствующих нормальной работе и индексации сайта)
  • Улучшить пользовательские качества сайта (юзабилити)
Цель
Переработали семантическое ядро сайта, выделив несколько основных групп ключевых фраз по которым стали приходит целевые посетители. Так же переработали дизайн сайта с сохранением общей цветовой гаммы, значительно улучшили навигацию по содержимому сайта. Были написаны новые тексты, оптимизированы мета-данные, проведена внутренняя перелинковка, улучшен ссылочный профиль сайта.
Решение
В топ 5 Яндекс и Google выведены запросы: курсы для беременных, школа для беременных, фитнес для беременных, занятия для беременных, лекции для беременных и т.д.   Благодаря системному подходу удалось повысить видимость сайта в поисковых системах, а изменения в дизайне благотворно сказались на пользовательских факторах – посетители стали дольше оставаться на сайте и посещать больше различных страниц. Также в статьи проставлены внутренние ссылки, благодаря которым можно легко перейти в нужные разделы интернет-ресурса.
painting

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист