Проблема
У интернет-магазина, специализирующегося на доставке воды и товаров для дома, низкое количество заявок и недостаточная клиентская база. 
Цель
Привлечь пользователей на личный сайт. Решение
- Провели анализ конкурентов, их сайтов и рекламных кампаний.
- Проработали семантическое ядро, состоящее из более 500 ключевых слов.
- Составили эксклюзивные заголовки и тексты объявлений, выражающие уникальное торговое предложение заказчика.
- Структурировали рекламные кампании по разделам сайта.
- Собрали все возможные варианты минус слов.
- Также мы уделили большое внимание настройкам геотаргетинга, так как было важно обеспечить звонки клиентов именно с близлежащих районов, в которые компания осуществляла доставку воды.

Результат:
+40
запросов выведено в ТОП-10 Яндекса
+110
новых клиентов в неделю
2
раза снизилась стоимость конверсии
+40
запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист