Проблема
У интернет-магазина, специализирующегося на доставке воды и товаров для дома, низкое количество заявок и недостаточная клиентская база.
Цель
Привлечь пользователей на личный сайт.
Решение

  • Провели анализ конкурентов, их сайтов и рекламных кампаний.
  • Проработали семантическое ядро, состоящее из более 500 ключевых слов.
  • Составили эксклюзивные заголовки и тексты объявлений, выражающие уникальное торговое предложение заказчика.
  • Структурировали рекламные кампании по разделам сайта.
  • Собрали все возможные варианты минус слов.
  • Также мы уделили большое внимание настройкам геотаргетинга, так как было важно обеспечить звонки клиентов именно с близлежащих районов, в которые компания осуществляла доставку воды.

painting
Результат:
+40

запросов выведено в ТОП-10 Яндекса

+110

новых клиентов в неделю

2

раза снизилась стоимость конверсии

+40

запросов выведено в ТОП-10 Google

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист