Проблема
Заказчик планировал нарастить количество посетителей сайта и за счет этого увеличить объем продаж. Сайту требовалась переработка раздела каталога. 
Цель
Сайт компании необходимо поднять в поисковой выдаче. Решение
- После анализа ссылок сайтов-конкурентов мы определили оптимальный план наращивания обратных линков на сайт заказчика.
- Акцент сделан на естественных ссылках, которые наращивались очень плавно и постепенно.
- Также написаны новые статьи на сайт и проведена внутренняя оптимизация.
- Исправлены некоторые технические ошибки.
- Сайт продвигался по следующим запросам: арматура, профнастил, металлопрокат, балка, швеллер, уголок, трубы, оцинковка, сетка, проволока.

Результат:
76%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
78%
запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист