Проблема
Заказчик планировал нарастить количество посетителей сайта и за счет этого увеличить объем продаж. Сайту требовалась переработка раздела каталога.
Цель
Сайт компании необходимо поднять в поисковой выдаче.
Решение

  • После анализа ссылок сайтов-конкурентов мы определили оптимальный план наращивания обратных линков на сайт заказчика.
  • Акцент сделан на естественных ссылках, которые наращивались очень плавно и постепенно.
  • Также написаны новые статьи на сайт и проведена внутренняя оптимизация.
  • Исправлены некоторые технические ошибки.
  • Сайт продвигался по следующим запросам: арматура, профнастил, металлопрокат, балка, швеллер, уголок, трубы, оцинковка, сетка, проволока.

painting
Результат:
76%

запросов выведено в ТОП-10 Яндекс

78%

запросов выведено в ТОП-10 Google

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист