Проблема
На сайте компании были выявлены внутренние ошибки, интернет-ресурс недостаточно хорошо ранжировался в поисковых системах. 
Цель
Продвинуть сайт компании в поисковых системах Яндекс и Google. Решение
-
Оптимизация и продвижение сайта велось в несколько этапов.
- Сначала были устранены внутренние ошибки сайта, оптимизирована структура страниц, проведен анализ конкурентов.
- Затем были написаны качественные уникальные статьи с необходимыми ключевыми словами. На последнем этапе продвижения была значительно увеличена ссылочная масса.
- Сайт продвигался по следующим запросам: оконные кондиционеры, мобильные кондиционеры, кондиционеры LG, кондиционеры general systemair rosenberg frico, канальные вентиляторы, тепловые пушки, конвекторы, инфракрасные обогреватели, приточные установки, радиальные вентиляторы, осевые вентиляторы, центробежные вентиляторы.

Результат:
71%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
69%
запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист