Проблема
Разработать сайт для компании, занимающейся продажей строительного оборудования. Данное оборудование используют в своей деятельности и частные, и государственные компании и важно было предусмотреть, чтобы менеджеры могли получить он-лайн самую свежую и подробную информацию, включая технические характеристики и прайс лист. 
Цель
В шапке сайта мы решили разместить картинки предлагаемого оборудования на ярком, заметном фоне. Таким образом, основное внимание посетителей акцентировалось именно на тех товарах, которые производит компания. В контентной части сайта созданы разделы «Продукция», «Новости» и «Специальные предложения». Решение
Разработан сайт, позволяющий пользователям получать всю необходимую информацию о строительном оборудовании и деятельности компании. Для подчеркивания важных разделов использовался оранжевый цвет, который ярко выделяется на белом фоне и привлекает внимание. Созданы специальные иконки в стиле сайта для разделов «Прайс-лист» и «Вакансии». Также в каталоге предусмотрена возможность быстрого добавления фотографий и описаний продукции. 
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист