Проблема
Сайт туристической компании недостаточно хорошо ранжируется в поисковиках по запросам об отдыхе в Черногории и Хорватии. 
Цель
- Подправить внутреннюю структуру сайта – сделать так, чтобы каждая продвигаемая страница была доступна максимум в 2 клика от главной.
- Проверить систему управления на генерацию дублей и устранить возможные ошибки.
- Продвинуть сайт туристической компании в поисковиках по запросам об отдыхе в Черногории и Хорватии.
Решение
- Сайт продвигался по следующим запросам: отдых в Хорватии, туры в Хорватию, отели Хорватии, Хорватия цены, Дубровник, отдых в Черногории, туры в Черногорию, отели Черногории, Будва, Хорватия.
- Помимо перечисленных заказчиком работ по внутренней оптимизации переписаны адреса страниц, прописаны «хлебные крошки», создана карта сайта.
- Написаны статьи под выбранные ключевые запросы и приняты меры по быстрой индексации нового контента.
- Увеличена скорость загрузки сайта, что сказалось на уменьшении числа отказов.

Результат:
81%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
85%
запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист