Проблема
Проект был получен в начале предновогоднего сезона продаж. Текущие рекламные кампании были недостаточно эффективны, объем продаж был недостаточным.

Цель
Основная задача - повысить эффективность текущих рекламных кампаний и увеличить объем продаж.
Решение
По итогам аудита текущих рекламных кампаний было выявлено, что повысить их эффективность невозможно, поскольку многие используемые настройки уже устарели. Нами было принято решение создать рекламные кампании заново.
- Были созданы рекламные кампании на поиске Яндекса и Google, а также рекламные кампании в РСЯ, КМС, ретаргетинг и ремаркетинг по всем основным направлениям интернет-магазина.
- Уже через неделю была выявлена категория товаров, которая обеспечивает большую часть оборота, и на эти кампании был сделан максимальный упор.

Результат:
42%
Уменьшение цены клика
46%
Уменьшение показателя отказов
86%
Увеличение объема продаж с данного источника
23%
рост CTR
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист