Проблема

Проект был получен в начале предновогоднего сезона продаж. Текущие рекламные кампании были недостаточно эффективны, объем продаж был недостаточным.

Цель

Основная задача - повысить эффективность текущих рекламных кампаний и увеличить объем продаж.

Решение

По итогам аудита текущих рекламных кампаний было выявлено, что повысить их эффективность невозможно, поскольку многие используемые настройки уже устарели. Нами было принято решение создать рекламные кампании заново.

  • Были созданы рекламные кампании на поиске Яндекса и Google, а также рекламные кампании в РСЯ, КМС, ретаргетинг и ремаркетинг по всем основным направлениям интернет-магазина.
  • Уже через неделю была выявлена категория товаров, которая обеспечивает большую часть оборота, и на эти кампании был сделан максимальный упор.

painting
Результат:
42%

Уменьшение цены клика

46%

Уменьшение показателя отказов

86%

Увеличение объема продаж с данного источника

23%

рост CTR

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист