Проблема
У заказчика есть полноценный сайт с каталогом продукции и другими разделами, но он привлекал недостаточно поискового трафика от предприятий, заинтересованных в данном товаре. В основном это менеджеры по продажам, по закупкам и начальники складов различных компаний. 
Цель
Нужно привлечь поисковый трафик от предприятий, заинтересованных в данном товаре и поднять сайт компании в поисковой выдаче. Решение
- Мы составили семантическое ядро, почти полностью состоявшее из низко- и среднечастотных запросов. Высокочастотных ключевых слов в данной тематике практически нам не встретилось.
- Было принято решение продвигать сайт за счет уникальных текстов и внутренних факторов оптимизации. Этого должно было хватить для достижения нужного результата.
- Было выполнено продвижение по следующим запросам: тележка, полы для складов, гидравлическая тележка, рокла, штабелер, погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик, ричтрак, весы, стеллажи, металлические стеллажи, тепловые пушки, ремонт погрузчиков, складская техника, техника для склада, складское оборудование, тележка с весами, запчасти для погрузчиков, подъемные столы.

Результат:
62%
запросов выведено в ТОП-10 Google
64%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист