Проблема
Необходимо разработать промо-сайт по заказу рекламного агентства «Тень». Сайт должен рекламировать новую бритву Slalom-plus, рассказывать о ее преимуществах, побуждать посетителя сделать покупку. Предпочтительные варианты цветов – желтый, зеленый, возможно, голубой. 
Цель
Было решено основное внимание уделить вовлечению посетителя сайта в диалог и созданию для него комфортной, приятной атмосферы. С этой целью наши дизайнеры разместил на видном месте опросники, которые должны были привлечь внимание возможных клиентов. Также на главной странице присутствует основная информация о бритве и ее достоинствах Решение
По заказу рекламного агентства «Тень», в кратчайшие сроки разработан промо-сайт для продукта Slalom Plus компании Gillette. Дизайн сделан в полном соответствии с техническим заданием, он получился ярким и привлекающим внимание. Разработка промо-сайта осуществлялась поэтапно с утверждением всех работ у заказчика. Для анализа посетителей реализованы интерактивные опросники – «Почему вы пришли на сайт» и «Как вы узнали о данном продукте». 
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист