Проблема
Перед нами была поставлена задача по редизайну сайта с помощью рестайлинга шапки и футера без существенных изменений схемы каталога и общей структуры. Необходимо было добиться большей привлекательности интернет ресурса в глазах посетителей и, как следствие, повышения реальных заказов. Необходимо было выделить хиты продаж в отдельный визуально заметный блок с возможностью его сокрытия. 
Цель
На основе предоставленного фирменного стиля мы создали тематические иконки для шапки (доставка, вход, звонок, корзина), что позволило визуально выделить данные элементы. Использовался фирменный зеленый цвет и рисованные пиктограммы для соответствующих разделов. Также был добавлен блок Решение
Сайт стал выглядеть существенно аккуратнее и в соответствии с фирменным стилем. Информация представлена схематично и наглядно. Теперь посетитель сразу может найти нужный ему раздел и легко перейти в него. Блок 
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист