Проблема
Текущая версия сайта существует давно и не отвечает требованиям и современным стандартам веб-дизайна. Было крайне важно донести до посетителей сайта ключевые преимущества заказчика, отличающие его от конкурентов и повысить конверсии.
Цель
Была проведена большая работа по анализу конкурентного окружения, выявления сильных и слабых мест текущей версии дизайна.Совместно с заказчиком была заново проработана структура меню и отдельных страниц, в корне изменены шапка и футтер страниц.
Акцент в дизайне ставится на простоту и легкость восприятия информации, удобную навигацию.
Решение
В новом дизайне удалось достичь главного - все данные на сайте представлены наглядно, лишние элементы не отвлекают от ключевой информации каждой страницы.Реализована внутренняя перелинковка для максимальной вовлеченности посетителя в изучение сайта.
Навигация интуитивно понятна и с легкостью позволяет отыскать на сайте необходимый раздел.
Также были реализованы все современные маркетинговые инструменты и заложены возможности обратной связи.

Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист