Проблема
Компания работает с июля 1998 года и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке мебели для офиса в секторе B2B. Перед нами была поставлена задача по редизайну сайта с целью улучшения юзабилити и росту числа конверсий.

Цель
- проработали шапку сайта, выделили ключевые преимущества (бесплатная доставка и сборка)
- сделали поиск по типу мебели, цвету и цене
- визуализировали меню сайта по разделам для удобства пользователей
- сделали сортировку по серии и типу мебели
- систематизировали разделы новостей, отзывов
- добавлена функция обратного звонка
Решение
- у сайта появилось несколько возможностей поиска мебели
- появилась возможность заказать обратный звонок
- соблюдены фирменые цвета
- удобство и простота навигации по сайту

Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист