Проблема
Недостаточный целевой трафик и конверсии, непродуманное юзабилити сайта.

Цель
Онлайн-сервису по подбору офисных помещений требовалось увеличение целевого трафика и конверсий за счет вывода в ТОП-10 приоритетных запросов, а также улучшение юзабилити сайта.
Решение
Активная работа с сайтом началась в октябре 2019 года.
За 6 месяцев были проведены следующие работы:
- собрано и несколько раз актуализировано семантическое ядро на 704 запроса;
- проведена кластеризация запросов;
- оптимизированы заголовки и метатеги: title, h1, description, созданы маски автогенерации;
- в рамках улучшения юзабилити подразделы меню «Готовые каталоги» были вынесены на главную страницу;
- с целью улучшения поведенческих факторов фотографии в списках объектов сделаны ссылками на внутренние страницы, раньше открывались модальные окна с формой обратной связи;
- составлена матрица коммерческих факторов, подготовлен план по увеличению количества посадочных страниц на сайте;
- с целью получения органического трафика по высокочастотным запросам созданы хаб-страницы для бизнес-центров;
- создана вкладка БЦ и добавлены туда ссылки на хаб-страницы;
- проведен технический аудит, внесены изменения;
- проведен полный контентный аудит, переписаны тексты более чем на 30 страницах;
- проведен юзабилити-аудит сайта;
- выполнена внутренняя перелинковка через тексты в соответствующих разделах для улучшения роста позиций за счет перераспределения веса страниц;
- выполнена верстка и интеграция страниц по административным округам для привлечения органического трафика по запросам аренды и покупки офисов в административных округах;
- выполнен редизайн шапки и меню сайта, убраны лишние элементы;
- составлена новая карта сайта и файл robots.txt;
- проведен комплекс работ по увеличению Google Page Speed, закешировано почти 1000 тяжелых запросов фильтра на главной странице, и часть запросов фильтра на Аренде и Продаже.

Результат:
+83%
Рост органического трафика
+170%
Рост запросов в ТОП-10
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист