Проблема
Недостаточное количество заявок и слишком высокие затраты на рекламу.
Цель
Клиентом была поставлена задача поднять с помощью контекстной рекламы продажи на новый уровень, до 4-5 заявок в день.
Решение

  • Полностью изучили бизнес и продаваемый товар, на основание этого подобрали семантическое ядро, исключили нерелевантные запросы.
  • Для каждой ключевой фразы составили уникальный заголовок и текст объявления.
  • Структурировали рекламные кампании по разделам сайта.
  • Геотаргетинг настроили на приоритетные районы страны.
  • Использовалась стратегия «Наивысшая доступная позиция» с ручной корректировкой ставок.
  • В результате заказчик получил много новых клиентов по невысокой цене, о компании узнали пользователи интернета, увеличилось также количество переходов из органического поиска.

painting
Результат:
+97%

рост числа заявок

16,5%

CTR

49

рублей - стоимость лида

50%

экономия бюджета на рекламу

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист