Проблема
Недостаточное количество заявок и слишком высокие затраты на рекламу. 
Цель
Клиентом была поставлена задача поднять с помощью контекстной рекламы продажи на новый уровень, до 4-5 заявок в день. Решение
- Полностью изучили бизнес и продаваемый товар, на основание этого подобрали семантическое ядро, исключили нерелевантные запросы.
- Для каждой ключевой фразы составили уникальный заголовок и текст объявления.
- Структурировали рекламные кампании по разделам сайта.
- Геотаргетинг настроили на приоритетные районы страны. Использовалась стратегия «Наивысшая доступная позиция» с ручной корректировкой ставок.
- В результате заказчик получил много новых клиентов по невысокой цене, о компании узнали пользователи интернета, увеличилось также количество переходов из органического поиска.

Результат:
+97%
рост числа заявок
16,5%
CTR
49
рублей - стоимость лида
50%
экономия бюджета на рекламу
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист