Проблема
Необходимо было показать изделия компании в максимально привлекательном виде, разместить их описания, выделить преимущества перед моделями конкурентов. Требовалось акцентировать внимание на том, что одежда используется рабочими таких важных и развивающихся отраслей, как нефтяная и горнодобывающая промышленность. 
Цель
Разработать каталог одежды для компании «Легпромразвитие». Решение
- Нами был разработан каталог продукции компании «Легпромразвитие».
- На обложке мы разместили газодобывающую вышку, как символ тяжелых условий, при которых одежда компании защищает рабочих от непростых погодных условий.
- Также на странице мы показали структуру защитной ткани крупным планом и ее непромокаемость.
- Основной используемый в каталоге цвет – синий, что соответствует фирменному стилю компании.
- На каждой полосе представлены производимые изделия, снятые крупным планом. Также рядом размещено описание каждого конкретного товара.
- В рамках проекта была проведена фотосессия с профессиональными моделями.
- Для оформления каталога были разработаны уникальные иконки - графически отображающие назначение одежды и ее свойства. Они, вместе с колористическим решением, обеспечивают рекламной продукции единый фирменный стиль.

Результат:
◉ Разработан уникальный каталог продукции компании
◉ Изделия компании представлены в максимально привлекательном виде
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист