
Требовалось найти работников для швейных фабрик в 10 городах РФ и 4 городах Белоруссии. Необходимое количество сотрудников различалось от города к городу, в диапазоне от 10 до 60 человек.
В первую очередь были собраны максимально целевые ключевые запросы: «швея вакансия», «швея работа» и т.д. Также мы собрали околоцелевые ключевые запросы: «работа для женщин», «вакансии для женщин» и т.д., чтобы охватить всю аудиторию, заинтересованную в предложении клиента.
С помощью генератора ключевых фраз размножили семантическое ядро и к каждому пулу запросов добавили географическую принадлежность (название города, района, области, где будут идти показы). Получилось 14 семантических ядер, каждое для своего региона.
Для выкупа максимального количества целевого трафика мы создали отдельные рекламные кампании на каждый регион по целевым ключевым запросам с высокой ставкой на аукционе и высоким бюджетом. Отдельные рекламные кампании были также созданы на каждый регион, на поиске и в РСЯ по околоцелевым запросам, с низким бюджетом и ставкой на аукционе.
Таким образом охват рекламных кампаний получился максимальным. В итоге получилось 56 рекламных кампаний, 224 группы объявлений и 448 объявлений, т.к. в каждой группе был запущен А\В тест офферов.
Для оперативности управления таким массивом данных использовали Direct Commander, что позволяло быстро вносить правки в рекламные кампании и тексты объявлений.

отправленных форм от соискателей за первые 2 недели работы
отправленных форм от соискателей за вторые 2 недели
форм получено с сайта за второй месяц работы
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист