Проблема

Премьер Спорт – спортивно-развлекательный комплекс.

Необходимо было увеличить количество клиентов посещающих комплекс по всем направлениям деятельности.

Цель

После сбора семантического ядра стало понятно, что обычный вариант решения для данного проекта не подойдет. Так как одних только высокочастотных запросов собралось более 1500, не говоря уже о средне и низкочастотных. Выявить из такого количества запросов те, что приносят клиентов было бы достаточно проблематично. Особенно учитывая, что большинство обращений осуществлялись по телефону.

Было принято решение подключить динамический коллтрекинг.
Решение

Уже через 2 недели были выявлены запросы, приносящие наибольшее количество клиентов. Спустя еще 2 недели, кампании были полностью переорганизованы на кампании с «горячими запросами» (приносящими большинство лидов) и «холодными запросами».

После месяца работы количество заявок выросло в 1,5 раза, а еще через месяц в 2,5 раза.

painting

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист