Проблема
Савеловский Машиностроительный Завод поставил перед нами задачу повысить продажи по нескольким направлениям деятельности компании в период сезонного спада. У предприятия простаивали некоторые цеха, и надо было их загрузить работой. Обычное продвижение сайта не подходило, так как подобные работы занимают обычно минимум 3 месяца. Нужно было использовать именно контекстную рекламу. 
Цель
Для решения поставленной задачи мы решили использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Анализ спроса показал, что наилучшие продажи предприятие делает в регионах: Центр, Северо-запад, Поволжье. Соответственно мы учли этот момент в настройке геотаргетинга. Решение
За полтора месяца ведения контекстной рекламной кампании была полностью решена поставленная задача и завод получил 3 крупных заказа, загрузив простаивающие мощности. Был разработан и утвержден маркетинговый план, отобраны наиболее потенциально конверсионные ключевые фразы, написаны тексты обьявлений.
CTR на поиске составил 19%, РСЯ - 0,42%. Глубина просмотра 3.5. 
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист