Проблема
Недостаточная конверсия и слишком высокие затраты на рекламную кампанию.
Цель
Заказчиком была поставлена задача увеличить конверсию с 1,5% до 3%, также необходимо было сократить расходы на рекламную кампанию на 25% с 60 000 руб до 45 000 руб.
Решение

  • Провели аудит сайта, после чего были произведены работы по доработке сайта, с целью повышения юзабили и конверсии.
  • Проработано более 300 ключевых слов, под каждое из которых написан уникальный заголовок и текст объявления.
  • Рекламные кампании структурированы по разделам сайта.
  • Созданы товарные объявления в Яндекс.Маркете и в Google Merchant.
  • Помимо прочего, мы уделили большое внимание времени показа объявления. Мы старались добиться, чтобы клиенты, перешедшие на сайт, могли сразу позвонить менеджерам и сделать заказ.
  • Рекламная компания работала только в рабочее время и частично в выходные. Заказчик остался полностью доволен нашей работой.

painting
Результат:
+25 %

CTR

+290 %

рост конверсии

100%

снижение стоимости конверсии

30%

экономия бюджета на рекламу

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист