Проблема
Недостаточная конверсия и слишком высокие затраты на рекламную кампанию. 
Цель
Заказчиком была поставлена задача увеличить конверсию с 1,5% до 3%, также необходимо было сократить расходы на рекламную кампанию на 25% с 60 000 руб до 45 000 руб. Решение
- Провели аудит сайта, после чего были произведены работы по доработке сайта, с целью повышения юзабили и конверсии.
- Проработано более 300 ключевых слов, под каждое из которых написан уникальный заголовок и текст объявления.
- Рекламные кампании структурированы по разделам сайта.
- Созданы товарные объявления в Яндекс.Маркете и в Google Merchant.
- Помимо прочего, мы уделили большое внимание времени показа объявления. Мы старались добиться, чтобы клиенты, перешедшие на сайт, могли сразу позвонить менеджерам и сделать заказ.
- Рекламная компания работала только в рабочее время и частично в выходные. Заказчик остался полностью доволен нашей работой.

Результат:
+25 %
CTR
+290 %
рост конверсии
100%
снижение стоимости конверсии
30%
экономия бюджета на рекламу
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист