Проблема
Недостаточная видимость сайта в поисковых системах, низкое количество посетителей. 
Цель
Продвинуть в поисковике сайт компании, занимающейся продажей отопительного оборудования. Необходимо было добиться значительного увеличения количества посетителей, сделать сайт видимым в поисковых системах, зарегистрировать его в авторитетных каталогах, к которым обращаются клиенты в поисках надежного отопительного оборудования. Решение
- Перед началом работ мы постарались определить целевую аудиторию сайта, чтобы не приводить на интернет-ресурс не тематических посетителей. С этой целью были изучены конкуренты, а также отчеты по посещаемости дружественных подобных ресурсов.
- Семантическое ядро составлялось с учетом этого анализ, а также были определены минус-слова, которые учитывались при работах по продвижению.
- Сайт продвигался по следующим поисковым запросам: тепловые пушки, дизельная тепловая пушка, электрические пушки, калорифер, нагреватели, отработанное масло, котлы отработанное масло, горелки отработанное масло, печь отработанное масло, инфракрасные обогреватели, воздухонагреватели.

Результат:
74%
запросов выведено в ТОП-10 Google
76%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист