Проблема
На сайте подключена функция продажи путевок и заказчик планировал значительно увеличить число продаж к началу курортного сезона. Также на сайте не хватало контента, посвященного культуре Хорватии, достопримечательностям и другой информацией для туристов.
Цель
Необходимо продвинуть сайт туристической компании в поисковиках по запросам на тему отдыха в Хорватии.
Решение

  • Все текстовое содержимое было проверено на уникальность и релевантность.
  • Написано несколько десятков статей под целевые ключевые запросы. Каждый текст имел объем не менее 2000 знаков, и в нем обязательно проставлялось несколько ссылок на другие продвигаемые страницы.
  • Оптимизирован ссылочный профиль интернет-ресурса.
  • Сайт продвигался по следующим запросам: Хорватия, отдых в Хорватии, туры в Хорватию, Хорватия, цены, отели Хорватии, туроператор по Хорватии, Хорватия Дубровник, Хорватия туризм, Южная Далмация, полуостров Истрия, Средняя Далмация.

painting
Результат:
78%

запросов выведено в ТОП-10 Яндекс

79%

запросов выведено в ТОП-10 Google

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист