Проблема
На сайте подключена функция продажи путевок и заказчик планировал значительно увеличить число продаж к началу курортного сезона. Также на сайте не хватало контента, посвященного культуре Хорватии, достопримечательностям и другой информацией для туристов. 
Цель
Необходимо продвинуть сайт туристической компании в поисковиках по запросам на тему отдыха в Хорватии. Решение
- Все текстовое содержимое было проверено на уникальность и релевантность.
- Написано несколько десятков статей под целевые ключевые запросы. Каждый текст имел объем не менее 2000 знаков, и в нем обязательно проставлялось несколько ссылок на другие продвигаемые страницы.
- Оптимизирован ссылочный профиль интернет-ресурса.
- Сайт продвигался по следующим запросам: Хорватия, отдых в Хорватии, туры в Хорватию, Хорватия, цены, отели Хорватии, туроператор по Хорватии, Хорватия Дубровник, Хорватия туризм, Южная Далмация, полуостров Истрия, Средняя Далмация.

Результат:
78%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
79%
запросов выведено в ТОП-10 Google
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист