Проблема
На сайт компании по поставке и продаже автозапчастей приходило недостаточно клиентов, требовалось расширить клиентскую базу и увеличить количество лидов.
Цель
Необходимо продвинуть сайт компании по продаже и поставке автозапчастей в поисковиках.
Решение

  • Основные работы велись по двум направлениям – для частных лиц и магазинов, торгующих автомобильными запчастями.
  • Соответственно были подобраны ключевые слова, содержащие названия запчастей и агрегатов. После продвижения любой пользователь, набрав их в поисковиках, видел, что большинство из них производит именно «Кедр».
  • Для магазинов и автосервисов подбирались аналогичные ключевые слова, но с добавлением «оптом», «большими партиями» и так далее.
  • За 2 месяца было сделано продвижение по запросам: рулевой наконечник, шаровая опора, запчасти для ВАЗ, средняя тяга, крестовина карданного вала, шаровая опора для автомобиля.

painting
Результат:
87%

запросов выведено в ТОП-10 Яндекс

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист