Проблема
На сайт компании по поставке и продаже автозапчастей приходило недостаточно клиентов, требовалось расширить клиентскую базу и увеличить количество лидов. 
Цель
Необходимо продвинуть сайт компании по продаже и поставке автозапчастей в поисковиках. Решение
- Основные работы велись по двум направлениям – для частных лиц и магазинов, торгующих автомобильными запчастями.
- Соответственно были подобраны ключевые слова, содержащие названия запчастей и агрегатов. После продвижения любой пользователь, набрав их в поисковиках, видел, что большинство из них производит именно «Кедр».
- Для магазинов и автосервисов подбирались аналогичные ключевые слова, но с добавлением «оптом», «большими партиями» и так далее.
- За 2 месяца было сделано продвижение по запросам: рулевой наконечник, шаровая опора, запчасти для ВАЗ, средняя тяга, крестовина карданного вала, шаровая опора для автомобиля.

Результат:
87%
запросов выведено в ТОП-10 Яндекс
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист