Проблема

Недостаточный уровень юзабилити и поведенческих факторов на сайте.

Цель

Получение большего числа конверсий.

Решение

Активная работа с сайтом началась в ноябре 2018 года. После проведения детального аудита проекта, оказалось, что почти все страницы сайта перенасыщены сео-текстами, что могло быть причиной занижения сайта по продвигаемым поисковым запросам, а также увеличивало риск наложения фильтра Баден-Баден.

За 6 месяцев были проведены следующие работы:

  • собрано и несколько раз актуализировано семантическое ядро на 764 запроса;
  • проведена кластеризация запросов;
  • оптимизированы заголовки и метатеги: title, h1, description;
  • составлена матрица коммерческих факторов, подготовлен план по увеличению количества посадочных страниц на сайте;
  • проведен технический аудит, внесены изменения;
  • проведен полный контентный аудит, переписаны тексты более чем на 25 страницах;
  • проведен юзабилити аудит сайта;
  • выполнен редизайн шапки и меню сайта, убраны лишние элементы;
  • уменьшено количество полей, обязательных для заполнения в формах обратной связи;
  • составлена новая карта сайта и файл robots.txt;
  • созданы турбо и AMP-страницы;
  • проведен комплекс работ по увеличению Google Page Speed.

painting
Результат:
+100

Рост скорости загрузки сайта для ПК

+100

Рост скорости загрузки сайта для мобильной версии

+219

Внешних ссылок естественным путем

Заявка

Готовы увеличить продажи?

icon
icon
icon
icon

* поля, обязательные для заполнения

Произошла ошибка отправки формы, попробуйте еще раз!
photo

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист