Проблема
Недостаточный уровень юзабилити и поведенческих факторов на сайте.

Цель
Получение большего числа конверсий.
Решение
Активная работа с сайтом началась в ноябре 2018 года. После проведения детального аудита проекта, оказалось, что почти все страницы сайта перенасыщены сео-текстами, что могло быть причиной занижения сайта по продвигаемым поисковым запросам, а также увеличивало риск наложения фильтра Баден-Баден.
За 6 месяцев были проведены следующие работы:
- собрано и несколько раз актуализировано семантическое ядро на 764 запроса;
- проведена кластеризация запросов;
- оптимизированы заголовки и метатеги: title, h1, description;
- составлена матрица коммерческих факторов, подготовлен план по увеличению количества посадочных страниц на сайте;
- проведен технический аудит, внесены изменения;
- проведен полный контентный аудит, переписаны тексты более чем на 25 страницах;
- проведен юзабилити аудит сайта;
- выполнен редизайн шапки и меню сайта, убраны лишние элементы;
- уменьшено количество полей, обязательных для заполнения в формах обратной связи;
- составлена новая карта сайта и файл robots.txt;
- созданы турбо и AMP-страницы;
- проведен комплекс работ по увеличению Google Page Speed.

Результат:
+100
Рост скорости загрузки сайта для ПК
+100
Рост скорости загрузки сайта для мобильной версии
+219
Внешних ссылок естественным путем
Заявка
Готовы увеличить продажи?

АЛИСА ПАНОВА, SERM-специалист